?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вы вот говорите человеку без ножки, что у него нет ножки? Наверно, нет. Человек без ножки скорее всего в курсе своего положения. Также и с жалкими неудачниками. Скорее всего они понимают, что они не очень, поэтому зачем делать человеку больно, лишний раз напоминая о его несовершенствах.

Но мое человеколюбие и излишняя терпимость всегда приводит к одному и тому же - в итоге я главное зло и причина всех неудач.

Короче, этот год у меня прошел под знаком этих самых неудачников. Их было столько, что я могу составить их портрет. Так повелось, что это существо женато, всегда недовольно своей работой, эдакий непризнанный гений, который своей стране нужен лишь для того, чтобы бумажки перебирать за низкую заработную плату или впаривать китайский товар. В добавок внешность там ниже среднего, но мнят себя Бандерасами. Вот если бы не семья и не работа, то оно бы жило полной и насыщенной жизнью, путешествовало бы, развивалось, читало. Но вот не судьба, зато у них есть социальные сети и мессенджеры. Практически целый мир, который можно познавать, закрывшись в туалете, через инстаграм девушек или иные соц.сеточки. Там они могут помечтать о том, как сложилась бы их жизнь. Они бы стали великими спортсменами, учеными, бизнесменами, если бы не получили травму, отбивая мяч в дошкольном возрасте, и если бы СССР не развалился.

И вместо того, чтобы уделить внимание той святой женщине, которая по дурости или ангельской доброте подписала в ЗАГСе бумажку, они будут строчить письма незнакомым девушкам, чьи фотки выглядят ярче и успешней, чем их убогое существование. Это очень мерзко, но им это не понять.

Наверно их сразу нужно посылать, куда подальше. Но мне не позволяет воспитание или доброта, ибо мир и так полон злобы и негатива, и если кто-то тянется за общением, ну невежливо сразу обрубать. И чисто из этой самой вежливости поддерживаю далеко не светскую беседу, которая больше напоминает общение психотерапевта-пофигиста с больным. Нормальный человек сразу почувствует, когда у собеседника интереса 0, и отвалит нафиг. Нельзя быть такой наивной, сама виновата, знаю.

Но у этих существ даже мысли не возникает, что они могут быть неинтересны. А общение не складывается, потому что я самовлюбленная, эгоистичная тварь. Что мне нужно быть ближе к народу, и вообще я неправильно живу. Мои ценности - это тлен, и вообще я страшная шлюха, которая покусилась на их прекрасное тело и глубокую душу. И они бы научили меня, как мне надо жить, но мое больное самолюбие им претит. Поэтому я должна непременно сходить в пешее эротическое, а пока иду - осознать свои ошибки и исправиться, ибо народ недоволен

Бляяяяяя...))) Ничто так не поднимает настроение, как очередной обиженный ущербный. А когда я перестаю ржать, мне становится грустно. Как воспитать сына так, чтобы он не вырос таким?

Comments

( 59 comments — Leave a comment )
stup_79
Nov. 17th, 2016 09:54 am (UTC)
Быть музой для ущербных - не самое бесполезное призвание
donna_marta
Nov. 17th, 2016 10:01 am (UTC)
ну да. они ж самоутверждаются за мой счет. смотрят и думают, а ведь я не такой высокомерный мудак. и жизнь их становится на секундочку лучше
(no subject) - stup_79 - Nov. 17th, 2016 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Nov. 17th, 2016 10:03 am (UTC) - Expand
apelsinovitsh
Nov. 17th, 2016 10:17 am (UTC)
этим должен мужик заниматься
donna_marta
Nov. 17th, 2016 10:18 am (UTC)
хорошо, если у мальчика отец не такой. а то получается, что без вариантов
Boris Grinfeld
Nov. 17th, 2016 10:32 am (UTC)
Не пойму, а что это Вы так развоевались? В мире очень много людей, разных, и каждый находит своё место. Природу не изменишь и не перевоспитаешь. Надо это понять и не тратить свой пыл на безнадёжный плач. То, что можете делайте - ищите, воспитывайте. А досаду на ветер выплёскивать...? Не понимаю.
donna_marta
Nov. 17th, 2016 11:08 am (UTC)
да какой плач) мне просто эту природу навязывать не надо))) а то лезут, а потом еще и обижаются, что не так их встретили))
(no subject) - donna_marta - Nov. 17th, 2016 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - Boris Grinfeld - Nov. 17th, 2016 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Nov. 17th, 2016 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Boris Grinfeld - Nov. 17th, 2016 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Nov. 17th, 2016 02:55 pm (UTC) - Expand
bulyukina_e
Nov. 17th, 2016 10:32 am (UTC)
Я имею крайне слабое представление о воспитании. Но как минимум нужны железные нервы, чтоб не потокать капризам и сделать ребенка самомтоятельным. Нужны связи или деньги, или волшебный пендель, чтоб ребенок получил приличное и нужное образовние. И каким-то образом решить или чтоб он сам решил вопрос с жильем.
А вообще, неудачник - это тот, ко собой недоволен, ведь можно быть небогатым, но вполне себе адекватным, что никто не будет считать тебя неудачником.
На эту тему сейчас читаю "Атлант рвсправил плечи", что серость хочет сделать серьстью всех.
donna_marta
Nov. 17th, 2016 11:14 am (UTC)
о я читала)
я абсолютно согласна с этим. Есть у меня знакомые, которые абсолютно всем довольны и живут в гармонии с окружающим миром. Хотя их жизнь, по общепринятым понятиям, успешным совсем не назвать.

Интересно, как раз то, как дать уверенность ребенку в том, что он нужен этому миру, что он всего сможет добиться и достичь, научить радоваться тому, что имеешь. И не учить жизни посторонних))
(no subject) - bulyukina_e - Nov. 17th, 2016 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Nov. 17th, 2016 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - bulyukina_e - Nov. 17th, 2016 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Nov. 17th, 2016 12:02 pm (UTC) - Expand
al_marceline
Nov. 17th, 2016 12:22 pm (UTC)
о ,троллить таких ушлепков милое-премилое занятие)))
а по поводу воспитания. я считаю, что именно мать воспитывает в сыне уважение к женщине. так что все проблемы идут от матери. многие бабы просто не понимают и не осознают, что когда-нибудь их ненаглядный сыночек женится. Я только от одной женщины слышала слова: "Я не хочу, чтобы мне было стыдно перед будущей женой моего сына". Мудрая женщина!
donna_marta
Nov. 17th, 2016 12:42 pm (UTC)
вот и я не хочу, чтобы мой ребенок вырос таким ушлепком. Ты выбрал эту женщину, так уважай ее. Что ты ноешь.
primulala
Nov. 17th, 2016 12:28 pm (UTC)
Даже не знаю, что написать. У тебя много ресурсов, раз ты сама сразу не обрубаешь, но пожалей себя и твоих близких, лучше им отдать эту энергию.

К сожалению, на сегодняшний день многие принимают доброту за слабость, а обычная вежливость даёт повод нажаловаться на весь мир. Ненавижу любителей поиграть в "Да, но...".

-У меня нет квартиры!
-Можно взять подработку, ты ведь сам говорил, что на работе у тебя спокойно и заработать на первый взнос.
-Да, но....и т.д.

А детей можно воспитать только своим примером, ну мне так кажется.

Edited at 2016-11-17 12:28 pm (UTC)
donna_marta
Nov. 17th, 2016 12:35 pm (UTC)
пожалей себя и твоих близких, лучше им отдать эту энерг
как ты в этом права... каждый раз говорю себе, что нет никакого смысла тратить энергию на тех, кого не следует. Отказ всем неприятно слышать. Меньше церемониться надо.
Ты считаешь, что ты живешь в гармонии с окружающим миром?
(no subject) - donna_marta - Nov. 17th, 2016 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - primulala - Nov. 17th, 2016 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Nov. 18th, 2016 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - primulala - Nov. 18th, 2016 02:23 pm (UTC) - Expand
la_fleure90
Nov. 17th, 2016 01:56 pm (UTC)
за мной здесь, в ЖЖ, один такой периодически увивается, пенсионер, как говорят)) Причем, чаще не непосредственно у меня, а во френд-ленте оставляет всякие гадости, где я их и обнаружить не всегда могу, чтобы ответить.
donna_marta
Nov. 17th, 2016 02:07 pm (UTC)
потому что ты стерва, и куда бы он не зашел, везде ты))))) житья от тебя нет)))
(no subject) - la_fleure90 - Nov. 17th, 2016 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Nov. 18th, 2016 07:33 am (UTC) - Expand
zaharovatatyana
Nov. 17th, 2016 02:41 pm (UTC)
Я считаю, что сына может воспитать только отец. Поэтому и отца надо подбирать с умом. А если он слился, значит, призвать на помощь деда или того, кто может являться достойным примером.
donna_marta
Nov. 18th, 2016 07:37 am (UTC)
и сразу сказать ребенку, чтобы не строил иллюзий относительно себя))
igor_adelman
Nov. 17th, 2016 02:55 pm (UTC)
Как воспитать?

Легко.
Относись с уважением к его отцу и сын воспримет данную модель поведения.
Люди, которых уважают, не бывают жалкими.
donna_marta
Nov. 17th, 2016 07:32 pm (UTC)

100%
И ребенок с уважением к окружающим возможно будет относиться

bez_luka
Nov. 17th, 2016 04:25 pm (UTC)
Как воспитать сына так, чтобы он не вырос таким?\
Родить девочку и нет проблем.)))
А если серьезно,то мне кажется при рождении сына изначально нужно очень сильно задуматься над выбором отца для него.В этом основной залог успеха,потому что из того,что вижу вокруг ,сыновья выращенные мамами -одиночками или растущие при отчимах сильно отличаются от сыновей,растущих с нормальными отцами.В редких случаях,правда ,и разведенные отцы могут быть нормальными,но всё-таки это скорее нонсенс.
donna_marta
Nov. 18th, 2016 07:25 am (UTC)
ты прямо идеальный вариант взяла - родить девочку) не каждой так повезет)
но. даже девочка должна расти в полноценной семье. Без отца мама сможет воспитать ее порядочной и воспитанной, но большая вероятность, что у девочки в дальнейшем будет неправильное восприятие мужчин и семейной жизни.
lola_vanila
Nov. 17th, 2016 06:07 pm (UTC)
По-моему, главная проблема этих неудачников в том, что они сами себя такими не считают. Они думают, что они талантливы, красивы и умны, но жизнь к ним несправедлива. Кстати, я и женщин таких встречала. Часто там было воспитание по принципу "ты центр вселенной", преувеличивание талантов, обесценивание остальных людей. Так что адекватные родители - залог успеха в дальнейшей жизни:)
donna_marta
Nov. 18th, 2016 07:11 am (UTC)
вот зачем такие женятся? сам всем недоволен, так еще и другим жизнь отравляет.
(no subject) - lola_vanila - Nov. 18th, 2016 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Nov. 21st, 2016 02:06 pm (UTC) - Expand
rider3099
Nov. 18th, 2016 07:59 am (UTC)
Я бы так не смогла
donna_marta
Nov. 18th, 2016 08:29 am (UTC)
терпеть придурков или воспитывать?
(no subject) - rider3099 - Nov. 18th, 2016 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Nov. 18th, 2016 09:11 am (UTC) - Expand
la_fleure90
Nov. 18th, 2016 02:04 pm (UTC)
надо заметить, есть и еще одна модификация. Это когда человек, вроде, никак не похож на неудачника, все у него есть, но ему все мало и мало, стремится захапать еще больше. Вечно несытые.
donna_marta
Nov. 21st, 2016 02:34 pm (UTC)
мне такие не попадались. Я встречаю исключительно лениво-пассивных индивидов, тратящих всю энергию на нытье. Бабы - твари, государство - подонки.
(no subject) - la_fleure90 - Nov. 21st, 2016 02:39 pm (UTC) - Expand
severnaya_flora
Nov. 21st, 2016 09:31 am (UTC)
Посылать куда подальше их не надо, их надо просто игнорировать. Если не вступать в разговор, обрубать общение и не придется.
donna_marta
Nov. 21st, 2016 01:51 pm (UTC)
да. все так.
хотя есть очень упорные. Мне один месяц ежедневно по несколько сообщений отправлял. Ни на одно не получил ответ, но не сдавался.
(no subject) - severnaya_flora - Nov. 21st, 2016 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Nov. 21st, 2016 02:00 pm (UTC) - Expand
millord
Jul. 11th, 2017 07:50 pm (UTC)
" но мнят себя Бандерасами."
Вот никогда не понимал, что в Бандеросе такого привлекательного находят ?

" Как воспитать сына так, чтобы он не вырос таким?"
Сложный вопрос. Я временами со стыдом вспоминаю, как лет до 20 не редко соответствовал тому, что Вы описываете и как приходилось от этого избавляться, шаг за шагом.

Мне кажется, что важнее всего - постоянное создание ситуаций с другими людьми, в которых человек будет вынужден учитывать интересы своих партнёров даже по мелким делам.

donna_marta
Jul. 12th, 2017 07:22 am (UTC)
Мне нравится Бандерос. Вот прям внешне)
(no subject) - millord - Jul. 12th, 2017 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jul. 12th, 2017 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - millord - Jul. 12th, 2017 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jul. 13th, 2017 09:58 am (UTC) - Expand
( 59 comments — Leave a comment )

Profile

ножки
donna_marta
Donna Marta

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com