?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Есть у меня знакомая, которая никогда не отличалась особой красотой во времена школьно- студенческие. Обычная такая девочка, не страшилка. Мы не виделись лет 5. Но несколько месяцев назад она добавилась ко мне в соц.сети. Я посмотрела фотографии и обалдела, в какую томную красавицу она превратилась.
Стройная фигура, не лишенная аппетитных форм, идеальная укладка, макияж. Ну просто дива. А на днях столкнулись с ней на улице. И я прямо-таки не сразу поняла...Она скорее не изменилась, чем похорошела. Это же насколько нужно быть фотогеничной, талантище.
А недавно искали нового сотрудника в компанию на должность дизайнера, понравилось резюме одной девочки. Она еще прикрепила ссылки на свои страницы в соц.сетях. Ну к нам на работу устраивалась родная сестра Анджелины Джоли и Меган Фокс. Пригласили на собеседование. И не узнали ее)) На работу, разумеется, взяли. Разве можно упустить такого гения фотошопа ( в хорошем смысле) и владыку фильтров))
Я по-хорошему завидую таким людям, у меня же что не фотография, то фотоиллюстрация к книге "Удивительная жизнь аллигаторов". И это не только мое мнение. Я не раз слышала признания, что в жизни я намного симпатичней. Чаще всего от фотографов на документы. И сколько бы я не читала статей на тему: "как лучше выглядеть на фото?" Лучше не выгляжу.

Comments

( 83 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
mary_den
Jun. 11th, 2015 12:55 pm (UTC)
Самокритично ))
Я тоже не владею фотошопом, могу обрезать фото и выставить фильтр на аватане, это самый простой фоторедактор )
А почему в жж себя не выкладываешь?
donna_marta
Jun. 11th, 2015 12:58 pm (UTC)
я не публичный человек. тем более я могу писать на личные темы, мне чисто психологически некомфортно еще и лицом светить. хотя у меня в жж есть фотографии, я выкладывала, когда участвовала в проекте "Побег из города"
(no subject) - mary_den - Jun. 11th, 2015 01:05 pm (UTC) - Expand
не пугайся только - donna_marta - Jun. 11th, 2015 01:18 pm (UTC) - Expand
Re: не пугайся только - mary_den - Jun. 11th, 2015 01:51 pm (UTC) - Expand
Re: не пугайся только - donna_marta - Jun. 11th, 2015 01:58 pm (UTC) - Expand
Re: не пугайся только - mary_den - Jun. 11th, 2015 02:00 pm (UTC) - Expand
Re: не пугайся только - donna_marta - Jun. 11th, 2015 03:56 pm (UTC) - Expand
Re: не пугайся только - mary_den - Jun. 11th, 2015 04:20 pm (UTC) - Expand
Re: не пугайся только - donna_marta - Jun. 11th, 2015 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irio - Jun. 11th, 2015 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jun. 11th, 2015 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - delennolga - Jun. 11th, 2015 05:23 pm (UTC) - Expand
iris_the_fox
Jun. 11th, 2015 12:57 pm (UTC)
Как я тебя понимаю...
сама на фото выгляжу ужасно
не сказать, что в жизни красавица, но если я в жизни как на большинстве фото - то нафиг вообще так жить?
donna_marta
Jun. 11th, 2015 12:59 pm (UTC)
вооот. я как гляну на свои фотки, так окружающих меня людей становится жаль
mimi_cherry
Jun. 11th, 2015 01:17 pm (UTC)
Я иногда на фото выгляжу офигенной красоткой, а иногда просто нереальной страшилищей))
на документовских фотографиях как старшеклассница и точно не первая красавица класса =/
donna_marta
Jun. 11th, 2015 01:19 pm (UTC)
у меня нет ни одной удачной фотки. точнее нет такой фотки, где я лучше, чем в жизни.
(no subject) - mimi_cherry - Jun. 11th, 2015 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jun. 11th, 2015 01:23 pm (UTC) - Expand
delennolga
Jun. 11th, 2015 01:18 pm (UTC)
А я как раз наоборот, владею всякими программами редактирования фото (фотошоп, кстати, не самый мой любимый из программ) и почти из любого своего фото могу сделать Анжелику - маркизу ангелов...
donna_marta
Jun. 11th, 2015 01:20 pm (UTC)
талантище) я освоила только фильтры инстаграма, но даже они не спасают, а чаще только портят
(no subject) - delennolga - Jun. 11th, 2015 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jun. 11th, 2015 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - delennolga - Jun. 11th, 2015 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jun. 11th, 2015 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - delennolga - Jun. 11th, 2015 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - delennolga - Jun. 11th, 2015 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - delennolga - Jun. 11th, 2015 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - delennolga - Jun. 11th, 2015 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - delennolga - Jun. 11th, 2015 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - delennolga - Jun. 11th, 2015 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jun. 11th, 2015 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - delennolga - Jun. 11th, 2015 05:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
donna_marta
Jun. 11th, 2015 01:34 pm (UTC)
мы одного возраста. может мы еще тоже молоды))
nura_from_che
Jun. 11th, 2015 01:41 pm (UTC)
о, я часами могу искать ракурсы.. и не только свои ))
это непередаваемое чувство когда человек потом просто везде добавляет фотографии моего авторства ))
donna_marta
Jun. 11th, 2015 01:43 pm (UTC)
я других тоже могу. особенно это касается моих животных. но с зеркалкой я не дружу, в основном все фото на телефон
(no subject) - nura_from_che - Jun. 11th, 2015 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jun. 11th, 2015 04:09 pm (UTC) - Expand
bulyukina_e
Jun. 11th, 2015 01:42 pm (UTC)
Я в соц сети выкадываю только самые лучшие фотографии)
donna_marta
Jun. 11th, 2015 01:43 pm (UTC)
вот ответ на вопрос, почему я не выкладываю свои фото)
(no subject) - bulyukina_e - Jun. 11th, 2015 01:45 pm (UTC) - Expand
chloe_ru
Jun. 11th, 2015 01:47 pm (UTC)
Реальности больше в жизни должно быть. Фотошоп это хорошо, но не везде востребован.
donna_marta
Jun. 11th, 2015 04:16 pm (UTC)
это да. но помимо владения редакторами, этих девочек еще и камера любит
nastennnnnnnka
Jun. 11th, 2015 02:10 pm (UTC)
От фотографа ещё многое зависит. Хороший фотограф знает каким именно полубоком и подбородком от камеры повернуть лицо, чтобы оно смотрелось красивее.
donna_marta
Jun. 11th, 2015 04:15 pm (UTC)
ну на свадебных я еще даже ничего получилась. наверно, фотограф умничка, хорошо постарался в фотошопе))
(no subject) - nastennnnnnnka - Jun. 11th, 2015 06:09 pm (UTC) - Expand
delennolga
Jun. 11th, 2015 02:56 pm (UTC)

Слушай, а картинки с лисами ты поместила просто супер! Я еще такие не видела! Мы хохотали до упаду на работе!

donna_marta
Jun. 11th, 2015 04:13 pm (UTC)
мне тоже понравились)
(no subject) - delennolga - Jun. 11th, 2015 05:33 pm (UTC) - Expand
irio
Jun. 11th, 2015 03:01 pm (UTC)
А я кажется на отличаюсь от своих фотографий.., по крайней мере все всегда узнают :) сама не знаю как так получилось )))) видимо мало фотошоплю, гы
donna_marta
Jun. 11th, 2015 04:14 pm (UTC)
меня мама на фотках не всегда узнает))
(no subject) - irio - Jun. 11th, 2015 08:44 pm (UTC) - Expand
irinatrubacheva
Jun. 11th, 2015 03:17 pm (UTC)
Смешные лисы) Я - за реалистичность, но симпатичную. Периодически обновляю свои фото в соцсетях, чтобы при встрече не оказаться старше и страшнее, чем есть. А фотошопить я просто не умею, кроме яркость-контраст.

Edited at 2015-06-11 03:19 pm (UTC)
my_evil_spirit
Jun. 11th, 2015 03:39 pm (UTC)
Девушка, вы на комплимент напрашиваетесь?
Молодая, стройная, красивая... Вы еще крокодилов не видели.
Чтобы на фото выходить более привлекательно, нужен не только свет и нужный ракурс, а так же установленная правильно мимика и поза. Сходите к хорошему фотографу, вы себя не узнаете. :)
donna_marta
Jun. 11th, 2015 04:13 pm (UTC)
неа. я ж не говорю, что я крокодил, в зеркале иногда даже любуюсь своим отражением. а вот на фотография вместо меня незнакомый человек. особенно страшно искать себя на фото с какого-то мероприятия)))
nike_vik
Jun. 11th, 2015 03:55 pm (UTC)
Я в жизни-то не модель, а на фотографиях... просто омайгад и кошмарный трындец. Такая беда обычно у большинства людей с ассиметричными лицами. Симметрия выглядит гармонично даже в том случае, если фотография делается на утюг.

А фотошоп - ну что фотошоп - на лицо не намажешь и вместо пакета на голове носить не будешь.
delennolga
Jun. 11th, 2015 04:00 pm (UTC)

Вот точно про ассиметричные лица! У меня такое как раз! Поэтому и фотошопом исправляю...

(no subject) - donna_marta - Jun. 11th, 2015 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - delennolga - Jun. 11th, 2015 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nike_vik - Jun. 11th, 2015 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - delennolga - Jun. 11th, 2015 06:58 pm (UTC) - Expand
hedgehog2012
Jun. 11th, 2015 03:59 pm (UTC)
Да, у меня тоже так. Говорят в жизни лучше, чем на фото. Наверно просто не знаю свои ужасные ракурсы )
donna_marta
Jun. 11th, 2015 04:11 pm (UTC)
я на фотках выгляжу старше и грубее
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 83 comments — Leave a comment )

Profile

ножки
donna_marta
Donna Marta

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com