?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

впечатлительная я. Особенно, если они касаются братьев наших меньших

Жительница Кубани задолжала больше 22 тыс. за коммунальные услуги. Пришли приставы  и выяснили, что наибольшую ценность из ее имущества представляет собачка чихуахуа. Цицерона оценили в 13 тыс. и арестовали его. Хозяйке понадобилась неделя, чтобы погасить задолженность и забрать питомца.
Что-то мне подсказывает, что за "плазмой" или ноутбуком хозяйка так быстро бы не пришла. По больному приставы ударили, по самому любимому. Считай, члена семьи арестовали. С одной стороны, метод действенный, с другой, это ж какой стресс у собачки: отняли от любимой хозяйки, посадили в клетку, ни ласки, ни заботы и неизвестно, когда же заберут его обратно и заберут ли...
Меня муж давно ругает, что я отношусь к своим питомцам, как к людям: "кошка - это кошка, а не человек, и отношение к ней должно быть, как к кошке". Но ведь они точно также нуждаются в заботе, ласке, уходе, как и люди, только взамен отдают больше людей. Да, мы их купили, но после того, как они перешагнули порог нашего дома, перестали являться товаром, за который было просто уплачено. Они стали членами семьи, а разве их можно считать имуществом?
Я представляю шок хозяйки Цицерона...Конечно, раньше надо было думать, когда за коммуналку не платила. Но песика очень жалко, он-то не виноват в том, что хозяйка безответственная...
А вы относитесь к своим питомцам, как к членам семьи?

Comments

( 116 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
radikalnaya
Feb. 9th, 2015 09:09 am (UTC)
А еще эти мелкие собачки могут от стресса помереть. вот хозяйка за неделю погасила долг, а ей трупик? Интересно, как бы в таком случае дело решилось.
donna_marta
Feb. 9th, 2015 09:13 am (UTC)
если относится к собаке, как имуществу, то если на выходе хозяйка получит трупик, то по идее имущество порченное и должны компенсировать стоимость этого имущества. так?
(no subject) - radikalnaya - Feb. 9th, 2015 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 9th, 2015 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - decorumba - Feb. 9th, 2015 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 10th, 2015 07:17 am (UTC) - Expand
iris_the_fox
Feb. 9th, 2015 09:10 am (UTC)
поэтому надо завести дворнягу, чтоб ее не арестовали!)
donna_marta
Feb. 9th, 2015 09:17 am (UTC)
ну нет)) породистые животные сильно отличаются от дворняжек, особенно собаки, породистые более очеловеченные что ли. Мы держим и породистых и дворняжек для охраны. Может нам попадались такие, но породистые лучше поддаются дрессировке и поумнее будут.
(no subject) - iris_the_fox - Feb. 9th, 2015 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 9th, 2015 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_the_fox - Feb. 9th, 2015 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 9th, 2015 11:11 am (UTC) - Expand
pani_yulya
Feb. 9th, 2015 09:11 am (UTC)
Да, отношусь именно так. Когда-то у нас кошка прожила 15 лет. Была любимым пушистым членом семьи. И новую я не могу завести даже спустя много лет! Разве может быть замена члену семьи? Да и условия изменились, раньше был дом, сейчас квартира. Взять кошку и потом мучиться? Животное - огромная ответственность, я не могу на нее так просто решиться. Сколько у нас приютов и бездомных животных, видимо, люди проще относятся к этому. Не понравилось - выкинули на улицу...
donna_marta
Feb. 9th, 2015 09:21 am (UTC)
да, не все так переживают...ну это как телефон: поигрался-надоел-выкинул или отдал другому
мне было лет 7, когда позвонила мама (я у дедушки с бабушкой гостила) и сказала, что у мер наш пес. для меня это трагедия была: умер лучший друг, тот с кем я прожила всю свою жизнь. а дедушка на меня наорал, чтобы я фигней не маялась. ну сдохла псина, что сопли разводить. тогда-то я и поняла, насколько черствыми бывают люди
(no subject) - pani_yulya - Feb. 9th, 2015 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 9th, 2015 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - pani_yulya - Feb. 9th, 2015 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 9th, 2015 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - pani_yulya - Feb. 9th, 2015 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 9th, 2015 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - pani_yulya - Feb. 9th, 2015 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 9th, 2015 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - pani_yulya - Feb. 9th, 2015 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 9th, 2015 10:25 am (UTC) - Expand
severnaya_flora
Feb. 9th, 2015 09:19 am (UTC)
Отношусь к питомцам как к живущим в нашем доме животным, за здоровье и благополучие которых мы несем ответственность. Солидарна с мужем, кошка - это кошка. Если стоит выбор, перечислять деньги в помощь больным детям или приюту для животных, перечисляю детям.
Есть люди, способные зарыдать при виде котеночка, мяукающего на морозе, и при этом спокойно пройти мимо лежащего в бессознательном состоянии человека. А я вот больше люблю людей.
donna_marta
Feb. 9th, 2015 09:23 am (UTC)
кстати, деньги перечисляю только детям...тут и речи не идет...
но своя кошка или собака - это другое
(no subject) - severnaya_flora - Feb. 9th, 2015 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 9th, 2015 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - severnaya_flora - Feb. 9th, 2015 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 9th, 2015 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - morskiekamni - Feb. 9th, 2015 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 9th, 2015 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - morskiekamni - Feb. 9th, 2015 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - severnaya_flora - Feb. 9th, 2015 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 9th, 2015 12:03 pm (UTC) - Expand
aorra
Feb. 9th, 2015 09:22 am (UTC)
Совершенно точно наши домашние животные - члены семьи, а как же иначе?! Во всяком случае, я именно так считаю.
donna_marta
Feb. 9th, 2015 09:23 am (UTC)
а кто у вас живет?)
(no subject) - aorra - Feb. 9th, 2015 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 9th, 2015 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - aorra - Feb. 9th, 2015 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 9th, 2015 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - aorra - Feb. 9th, 2015 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 9th, 2015 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - aorra - Feb. 9th, 2015 10:12 am (UTC) - Expand
eva_nove
Feb. 9th, 2015 09:32 am (UTC)
Абстрактная кошка может быть и кошка, а вот своя, родная конечно же член семьи. Жаль, когда животных оценивают так примитивно.
Мой муж долго убеждал меня, что у собаки, которую я "очеловечиваю" мозгов крайне мало, одни инстинкты. Пожив в обществе этой самой собаки, уже через несколько месяцев признался, что был неправ
donna_marta
Feb. 9th, 2015 09:34 am (UTC)
мой муж говорит, что наши животные меня используют, а не любят, поэтому их тоже не надо любить, а только использовать)))
(no subject) - eva_nove - Feb. 9th, 2015 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 9th, 2015 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - eva_nove - Feb. 9th, 2015 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 9th, 2015 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - eva_nove - Feb. 9th, 2015 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 9th, 2015 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - eva_nove - Feb. 9th, 2015 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 9th, 2015 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - morskiekamni - Feb. 9th, 2015 11:06 am (UTC) - Expand
ученые утверждают - donna_marta - Feb. 9th, 2015 11:10 am (UTC) - Expand
rinatka2
Feb. 9th, 2015 09:35 am (UTC)
Моя собака- такой же член семьи ,как и люди.Меня тоже муж шпыняет ,что к животным отношусь лучше ,чем к людям.Есть такое .Это моя натура "мизантропичная ", а животинок всяких люблю нежно !
donna_marta
Feb. 9th, 2015 09:46 am (UTC)
я отношусь не лучше к животным, чем к людям, а также)) бывают и люди милые и приятные, а бывают и кошки вредные и задиристые)) в зависимости от характера существа и складывается мое отношение к нему))
(no subject) - rinatka2 - Feb. 9th, 2015 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 9th, 2015 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - rinatka2 - Feb. 9th, 2015 11:46 am (UTC) - Expand
ujhanna
Feb. 9th, 2015 09:40 am (UTC)
А относиться как к кошке это как?!
Мы с Эммуся чуть ли не пылинки сдуваем, но нам это нравится. Тем более она не пакостная кошка, не гадит не вредничает, почему бы ее не побаловать
donna_marta
Feb. 9th, 2015 09:43 am (UTC)
покорми-погладил-надоела-прогнал
и совершенно не беспокоится, если твоя кошка не в духе или печальна.
(no subject) - ujhanna - Feb. 9th, 2015 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 9th, 2015 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ujhanna - Feb. 9th, 2015 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 9th, 2015 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ujhanna - Feb. 9th, 2015 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 9th, 2015 10:23 am (UTC) - Expand
ne_besnaja
Feb. 9th, 2015 09:53 am (UTC)
наш котик конечно же полноценный член семьи, а как иначе?! )
меня если честно бесят люди, которые поверхностно относятся к домашним животным.. за последний год повстречалось много людей, которые брали к себе домой животное, но как только им оно переставало быть нужно, надоедало, или создавало какие-то неудобства, они животное отдавали, оставляли итд. для меня это верх безответственности :(
donna_marta
Feb. 9th, 2015 10:04 am (UTC)
отдать в хорошие руки-это еще не самый плохой вариант
знаю семью, которым надоел их питомец, так они его стали хуже кормить, морозить, шпынять, чтобы сам ушел или сдох побыстрее
(no subject) - ne_besnaja - Feb. 9th, 2015 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 9th, 2015 10:20 am (UTC) - Expand
beaumo3
Feb. 9th, 2015 10:04 am (UTC)
Думаю, большинство относятся к своим любимцам как к членам семьи. Но по факту животные - это все-таки вещи, пусть и одушевленные. Поэтому и существует возможность обратить на них взыскание.
donna_marta
Feb. 9th, 2015 10:14 am (UTC)
с точки зрения эффективности выбивания долгов - попадание в точку. потому что выплатят наверняка лишь бы забрать питомца из тюрьмы.
приставы ж тоже не идиоты, уврена, что они посмотрели на хозяйку, ее отношение к питомцу, быстро оценили обстановку и приняли оптимальное решение, это ж не их собака, чтобы они переживали за ее психическое здоровье. для них это опись имущества.
mary_den
Feb. 9th, 2015 10:18 am (UTC)
У меня нет домашних животных, но тоже впечатлилась
donna_marta
Feb. 9th, 2015 10:21 am (UTC)
ну так еще бы...собаку в тюрьму не за что

Edited at 2015-02-09 10:22 am (UTC)
morskiekamni
Feb. 9th, 2015 10:41 am (UTC)

Я бы маленького собакеныча не отдала никогда.
А приставы - твари, вот мою собаку (аргентинский дог) зассали бы попробовать забрать.

donna_marta
Feb. 9th, 2015 10:45 am (UTC)
ох ни фига ж себе)) это моя мечта вообще))
так чихуа обидеть, много силы и смелости не надо.
да вот не верю, что у этой женщины не было телевизора или айфона какого-нибудь дороже 13 тыс. мне кажется, что в этой ситуации любой бы техникой или золотом пожертвовала бы лишь бы собачку мою не забрали
gorrar
Feb. 9th, 2015 10:56 am (UTC)
Ужас, конечно! Вот уроды! Как можно было собаку забрать за долги?
Кот у нас, конечно, не как ребенок, но где-то рядом))
donna_marta
Feb. 9th, 2015 11:12 am (UTC)
зато долги вернули...
(Deleted comment)
donna_marta
Feb. 9th, 2015 12:59 pm (UTC)
а много кошек?)
(Deleted comment)
(no subject) - donna_marta - Feb. 9th, 2015 01:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - donna_marta - Feb. 9th, 2015 01:56 pm (UTC) - Expand
ptichka_barbus
Feb. 9th, 2015 01:06 pm (UTC)
Фотография нравится, что-то знакомое в зеркале вижу, когда обуваюсь )))
Коты да, всегда как члены семей, но с таким отношениям терять их (((((((((((

А отношение "как к кошке" - такое утилитарное, пихать, гонять, на самопрокорме и чтоб мышей ловила. Фу такими хозяевами быть.
donna_marta
Feb. 9th, 2015 02:27 pm (UTC)
зачем их тогда вообще заводить? ведь ты же покупаешь не кошку, а друга, или заводишь (это зависит лишь от того к какому клану будет принадлежать твой друг))
(no subject) - ptichka_barbus - Feb. 9th, 2015 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 10th, 2015 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptichka_barbus - Feb. 10th, 2015 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 10th, 2015 11:37 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 116 comments — Leave a comment )

Profile

ножки
donna_marta
Donna Marta

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com