?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А у вас есть балкон?

У меня есть. Даже два. Точнее один соединяющий две комнаты мы разделили на два. Первую часть оккупировала собака, сделав ее своей комнатой, для начала она перетащила после переезда туда все свои игрушки и палатку, которая являлась раньше ее домом, а теперь лишь спальником, потом на балкон переехали ее кормушки и, так как зимой на кафеле холодно, тем более балкон не отапливается, Лильке постелили ковровое покрытие. Ну чем не ребенок? По этой же причине пришлось делать перекрытие, т.к. пекинес захватил всю территорию балкона, она туда пускает только меня, и то, чтобы я убралась у нее и быстро вышла. Кошка была зверски наказана, посетив это место без приглашения хозяйки. Бедняжке разодрали все пятки(((
IMG_5090
А во второй части,
по традиции, хранится то, что не нашло место в квартире, а именно велосипед, тренажеры, которые не используем часто, ведра, тазики. В общем, балкон для меня больная тема. Мне так хотелось, чтобы он выглядел вот так:










Но с видом нам повезло - напротив окна соседей. поэтому шторы я стараюсь лишний раз не открывать. Поэтому самый оптимальный вариант для меня вот этот:

Надо только заставить себя организовать ремонт. А я их жуть как не люблю!

А что у Вас на балконах?)

Comments

( 140 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
zlatlena
Jun. 5th, 2014 07:14 am (UTC)
А что у Вас на балконах?)
страх и ужас по сравнению с представленными образчиками дизайна.
donna_marta
Jun. 5th, 2014 07:16 am (UTC)
Re: А что у Вас на балконах?)
у меня тоже. поэтому свои фото вставлять не буду
unmodern_person
Jun. 5th, 2014 07:15 am (UTC)
Как раз думал, как и что сделать на балконе. А тут столько идей у Вас!
donna_marta
Jun. 5th, 2014 07:19 am (UTC)
ко мне на "ты" можно) я сегодня утром натолкнулась на статью в Аифе о том, как облагородить балкон, вот и вспомнилось, что я уже давно храню подборку балконных идей)
(no subject) - unmodern_person - Jun. 5th, 2014 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jun. 5th, 2014 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - unmodern_person - Jun. 5th, 2014 10:04 am (UTC) - Expand
decorumba
Jun. 5th, 2014 07:15 am (UTC)
Мой балкон настолько узок и мал, что там ничего не сделать... даже для стула он как-то узковат. там нет ничего - остеклённый балкон, пустой. Под потолком верёвки для сушки белья.
donna_marta
Jun. 5th, 2014 07:20 am (UTC)
балкон-сушилка)
(no subject) - decorumba - Jun. 5th, 2014 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - juno_ko - Jun. 9th, 2014 10:35 am (UTC) - Expand
gorrar
Jun. 5th, 2014 07:17 am (UTC)
У меня - твоя мечта:) Набор мебели: диванчик + два кресла + столик. Все деревянное с подушками.
В жару ставим еще надувной бассейн для детей. А в пятницу сушилки с бельем. Вот и все.
Планирую купить небольшие деревца, поставить по углам.
donna_marta
Jun. 5th, 2014 07:20 am (UTC)
т.е. открытый балкон с бассейном?)))) счастливая женщина))))
(no subject) - gorrar - Jun. 5th, 2014 07:39 am (UTC) - Expand
olga_kurochkina
Jun. 5th, 2014 07:23 am (UTC)
У меня только один. А фотки в другом компьютере. (((
Так что придётся словами описать. Обычный советский балкон. Покойная мама хотела застеклить, но я рада, что он остался в первозданном виде. Я люблю выйти и смотреть на небо. Или на панораму города. Чтобы ничто не ограничивало обзор. Вот, кстати, панорама с балкона у меня где-то на Яндексе должна быть, могу Вам сюда вставить, если хотите.

Летом могу коврик для себя положить и подушки и даже смотреть на небо лёжа. Цветы посеяла в ящики в этом году слишком поздно, уже взошли, но ещё не цветут. Сейчас, кстати, пойти полить надо.

В качестве места для сидения у меня там есть деревянные ящики. Уже сложенные один в другой, поскольку осенний урожай яблок был благополучно съеден ещё до Нового года.

Я раньше тоже мечтала иметь балкон, как у Вас на фотках. Такой типа европейский, со столиком, креслом, цветами в горшках. А теперь довольна тем, что есть.)
donna_marta
Jun. 5th, 2014 07:27 am (UTC)
Давайте) я тоже хотела оставить не застекленным, но мой жених настоял на капитальности балкона
(no subject) - olga_kurochkina - Jun. 5th, 2014 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jun. 5th, 2014 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_kurochkina - Jun. 5th, 2014 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jun. 5th, 2014 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_kurochkina - Jun. 5th, 2014 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jun. 5th, 2014 11:25 am (UTC) - Expand
elvetia
Jun. 5th, 2014 07:24 am (UTC)
Красота какая на фото. У нас балконы открытые. Один большой и один маленький. На большом цветы в горшках и пластиковый стол со стульями - никакого стиля ) А на маленьком старый велоспед )
donna_marta
Jun. 5th, 2014 10:04 am (UTC)
часто в теплый период на балконе отдыхаете?
aorra
Jun. 5th, 2014 07:27 am (UTC)
Получается, что у Вашей собаки персональный балкон? Неплохо, совсем неплохо! :)
У меня балкон очень маленький. На нём только цветы и коврик. Больше НИЧЕГО. На собственном опыте убедилась: стОит что-то поставить туда ВРЕМЕННО, как это "временное" становится если не постоянным, то очень долговременным точно.
donna_marta
Jun. 5th, 2014 10:25 am (UTC)
учитывая, как она себе оборудовала ее, то полноценная комната)
(no subject) - aorra - Jun. 5th, 2014 11:57 am (UTC) - Expand
radikalnaya
Jun. 5th, 2014 07:27 am (UTC)
У нас вот нет балкона, хотя это моя больная тема. Люблю их. Фотографии балконов в посте шедевральны!
donna_marta
Jun. 5th, 2014 10:26 am (UTC)
я перед сном люблю просматривать фото красывых интерьеров. больше всего люблю фото красивых балконов и ванных комнат
just_minze
Jun. 5th, 2014 07:33 am (UTC)
Ох, больная тема... У нас на балконе уже третий год ремонт, причем сделали его теплым, кучу теплоизоляционных материалов использовали, осталась косметическая отделка. И застряли на этом. Хочется сделать его суперфункциональным, придумать шкафчики, полочки, чтобы можно было часть вещей из комнаты переместить на балкон, а поскольку балкон узкий и длинный, то придумать все это непросто((
donna_marta
Jun. 5th, 2014 11:29 am (UTC)
что-то типа гардеробной сделать хотите?
(no subject) - just_minze - Jun. 5th, 2014 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jun. 6th, 2014 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_minze - Jun. 6th, 2014 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_minze - Jun. 6th, 2014 06:53 am (UTC) - Expand
nstsja
Jun. 5th, 2014 07:37 am (UTC)
Третий снизу
Просто супер. Собачка у вас называется , тоже хочу такое чудо.
donna_marta
Jun. 5th, 2014 11:26 am (UTC)
Re: Третий снизу
Спасибо)
bulyukina_e
Jun. 5th, 2014 07:37 am (UTC)
Привет. У меня на балконе есть неразобранные остатки ремонта, но они почти не мешаются. Он вполне уютный)
donna_marta
Jun. 5th, 2014 11:27 am (UTC)
Привет. Я вынудила выкинуть все, что от ремонта осталось. Раньше они гнездились в спальне, потом переехали на балкон, а потом я выкинула все
(no subject) - bulyukina_e - Jun. 5th, 2014 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jun. 5th, 2014 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - bulyukina_e - Jun. 5th, 2014 11:58 am (UTC) - Expand
olika_sova
Jun. 5th, 2014 07:38 am (UTC)
У меня не застекленный, 8м - огромный по моим меркам - столько места пропадает. :))))
Диски и кондей там стоят. Скоро прибавятся еще 2 пары колес О_о. Больше ничего не сложить - когда дождь, там пол мокрый. Да и если бы был застекленный, уверена, что хранила бы там всякую фигню. :))) А так - там просторно и я иногда выползаю туда попить чай (выставляю стулья и окапываюсь с книжкой и чашкой).
donna_marta
Jun. 6th, 2014 06:19 am (UTC)
в старых домах кухни такого размера)
ya_kuzechka
Jun. 5th, 2014 07:43 am (UTC)
Ой, ну прям на больную мозоль!))
Мне тоже хочется красивый, удобный и функциональный балкон! Только он у нас вообще в плачевном состоянии, мы там даже ничего не храним.
donna_marta
Jun. 5th, 2014 10:34 am (UTC)
я мечтаю, чтобы на балконе можно было валяться с кружкой кофе и взирать на улицу....
(no subject) - donna_marta - Jun. 5th, 2014 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ya_kuzechka - Jun. 5th, 2014 12:19 pm (UTC) - Expand
madlena7
Jun. 5th, 2014 07:53 am (UTC)
Точно!-больная тема. Оба балкона велосипеды, чемоданы и тазики окупировали. Кладовых у нас не предусмотрено :(
donna_marta
Jun. 5th, 2014 11:38 am (UTC)
балкон у многих место хранения велосипеда
4elove4ische
Jun. 5th, 2014 07:59 am (UTC)
У нас узкий балкон - мечта клаустрафоба. Он вроде длинный, но там стоят два велика, верстак мужа и мой мольберт.

Картинки красивые. Когда будет свое жилье, хочу тоже облагородить пространство. Единственное но - холодные зимы, зимой балкон автоматически становится просто хранилищем.
donna_marta
Jun. 6th, 2014 06:18 am (UTC)
мне из-за собаки приходится дверь на балкон не закрывать, поэтому счет за газ зимой-астрономический
(no subject) - 4elove4ische - Jun. 6th, 2014 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jun. 6th, 2014 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4elove4ische - Jun. 6th, 2014 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jun. 6th, 2014 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4elove4ische - Jun. 6th, 2014 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jun. 6th, 2014 09:07 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 140 comments — Leave a comment )

Profile

ножки
donna_marta
Donna Marta

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com