?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А почитать?

В подростковом периоде обожала читать, я практически жила в книгах. Школьную программу я прочитала всю и с огромным удовольствием, в свободное время я читала фэнтези, причем мы постоянно обменивались с одноклассницами книгами, дарили их на все праздники, ждали, когда виновник торжества дочитает, чтобы потом взять у него книгу, которую сам же и подарил.
  В универе нужно было освоить много научной литературы, а также труды философов, историков, социологов, поэтому на художественную литературу времени было мало. Сейчас тоже читаю много, но не для души. В основном произведения, которые все обсуждают, бестселлеры. Или те книги, по которым сняли фильмы. Или будут снимать. Сейчас вот читаю "Географ глобус пропил". А до этого "50 оттенков серого". А после начну читать  "Жутко громко и запредельно близко". Мои подруги  от этой книги в диком восторге, что даже меня зацепило любопытство. Читали?
  Один случай из моей читательской биографии запомнился наверно на всю жизнь, потому что я тогда испытала чувство стыда за то, что читаю. Ехала на пары в маршрутке, ехать далеко, поэтому достала книжку. Сижу читаю. И тут садится напротив меня девушка и тоже достает книжку. По ходу движения народ в маршрутку основательно набился. И тут чувствую, что у меня из-за плеча практически начинают читать, потом слышу, что меня обсуждают и девочку напротив. "Вот что за молодежь, нет так эта (на девушку тыкают) нормальные книжки читает, сразу видно, что есть у человека душа и культура, и есть вот эта (на меня соответственно) ни совести-ни культуры". К слову, девушка читала "Золотого теленка", а я "Замуж за миллионера", совместный плод Собчак и Робски. "Золотого теленка" я прочитала давным-давно, но оправдываться перед кудахтающими желания не возникло. Кстати, она мне не понравилась. И даже забыла бы, что читала ее, если бы не этот случай.

Comments

( 202 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
zhebedeva
Apr. 9th, 2014 10:30 am (UTC)
Выбираю книги всегда сама. Даже в школе и универе не читала то, что не увлекало.
"Золотого теленка" читала. "Замуж за миллионера" - нет, т.к. не вижу смысла для себя)
donna_marta
Apr. 9th, 2014 10:33 am (UTC)
так я же не читала эту книгу как методическое пособие))))эта была просто новая книга, которую дали почитать)
(no subject) - zhebedeva - Apr. 9th, 2014 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Apr. 9th, 2014 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - alina_sabellino - Apr. 9th, 2014 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Apr. 9th, 2014 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - alina_sabellino - Apr. 9th, 2014 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - thornni - Apr. 9th, 2014 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alina_sabellino - Apr. 10th, 2014 03:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Apr. 10th, 2014 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - alina_sabellino - Apr. 10th, 2014 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Apr. 10th, 2014 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - alina_sabellino - Apr. 10th, 2014 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Apr. 10th, 2014 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - alina_sabellino - Apr. 10th, 2014 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Apr. 10th, 2014 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhebedeva - Apr. 9th, 2014 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Apr. 9th, 2014 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - thornni - Apr. 9th, 2014 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Apr. 10th, 2014 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - thornni - Apr. 10th, 2014 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Apr. 10th, 2014 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - thornni - Apr. 10th, 2014 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Apr. 10th, 2014 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - lizamartin - Apr. 10th, 2014 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Apr. 11th, 2014 12:50 pm (UTC) - Expand
alina_sabellino
Apr. 9th, 2014 10:40 am (UTC)
Ой как люблю читающих людей. Замуж за мил... читала тоже, и не считаю это чем то стыдным. просто интересно же, что советуют светские львицы, скорее для развлечения, а не просвещения или советов)))
Географ нравится?
мне понравился, читала с телефона, не могла оторваться

Жутко громко...не читала, смотрела фильм. Вроде он хороший,есть моменты до слез доводящие,но как-то не могу отнести к сильно понравившимся
donna_marta
Apr. 9th, 2014 10:45 am (UTC)
"Географ..." не скажу, что нравится. Но заставляет вспоминать свои школьные годы. Читаю его и такое ощущение, что у меня вечер воспоминаний. Какое-то тяжелое состояние. Точно не станет любимым произведением, но чувства вызывает книга.
(no subject) - alina_sabellino - Apr. 9th, 2014 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Apr. 9th, 2014 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - thornni - Apr. 9th, 2014 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Apr. 10th, 2014 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - thornni - Apr. 10th, 2014 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Apr. 10th, 2014 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - thornni - Apr. 10th, 2014 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Apr. 10th, 2014 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - thornni - Apr. 10th, 2014 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Apr. 10th, 2014 07:29 am (UTC) - Expand
ptichka_barbus
Apr. 9th, 2014 10:46 am (UTC)
У меня какой-то литературный день сегодня, несколько раз говорила с людьми о любимых книгах )))
Географа и Жутко громко я читала, кратко и мягко говоря - не понравилось. Однозначно моё - советская литература. Современной литературе (бОльшей её части) - мой остракизм и презрение. Постоянно ведусь на отзывы, читаю, потом ругаюсь и возмущаюсь.
alina_sabellino
Apr. 9th, 2014 10:47 am (UTC)
советская? а конкретно? подскажите, плиз
(no subject) - ptichka_barbus - Apr. 9th, 2014 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - alina_sabellino - Apr. 9th, 2014 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptichka_barbus - Apr. 9th, 2014 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - alina_sabellino - Apr. 9th, 2014 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Apr. 9th, 2014 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptichka_barbus - Apr. 9th, 2014 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Apr. 9th, 2014 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptichka_barbus - Apr. 30th, 2014 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - May. 5th, 2014 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Apr. 9th, 2014 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptichka_barbus - Apr. 9th, 2014 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Apr. 9th, 2014 01:04 pm (UTC) - Expand
darklenz
Apr. 9th, 2014 10:52 am (UTC)
Оу, терпеть не могу, когда кто-то сует нос в то, что я читаю. И уж тем более некрасиво обсуждать это за спиной.
donna_marta
Apr. 9th, 2014 11:01 am (UTC)
ну как за спиной...в твоем присутствии о тебе , точнее о низости твоей культуры, в третьем лице)))
(no subject) - darklenz - Apr. 9th, 2014 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Apr. 9th, 2014 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - daryls - Apr. 9th, 2014 11:49 am (UTC) - Expand
alla_journal
Apr. 9th, 2014 11:00 am (UTC)
Я тоже очень любила читать в школе, и сейчас продолжаю любить это дело) Только в школе я находила гораздо больше времени для чтения, видимо, потому что, не было интернета и работы. Сейчас же могу читать только в общественном транспорте, когда еду на учебу и с учебы. И, кстати, тоже читаю "50 оттенков серого" в данный момент. А касаемо выбора литературы, считаю очень скучно зацикливаться, например, только на классике. Общество и люди постоянно меняются, возможно через 100 лет "Замуж за миллионера" будут преподавать в школе)) поэтому ничего постыдного здесь не вижу)
donna_marta
Apr. 9th, 2014 11:19 am (UTC)
все от недостатка времени и доступности интернета-согласна)) я раньше практически не смотрела фильмы, а сериалы только, если они по телевизору шли, а сейчас сезонами наверстываю упущенное)
(no subject) - daryls - Apr. 9th, 2014 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Apr. 9th, 2014 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daryls - Apr. 9th, 2014 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Apr. 10th, 2014 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - daryls - Apr. 10th, 2014 06:51 am (UTC) - Expand
anik06
Apr. 9th, 2014 11:02 am (UTC)
чтение-сугубо личное дело,имхо. И ,конечно,худ. литература определяет и мировоззрение,и художественные пристрастия человека,и его кругозор. Если человек любит читать,то с ним интересно-и речь развита,и память))
Географа я читала года три назад-понравился, а вот фильм не смотрела пока. Тоже хочу прочесть "Жутко громко..". Сейчас погуглила..оказывается её написал Фойер. А мне понравилась его книга Полная иллюминация.Надо прочесть!Тем более фильм очень хороший.

Миллионера тоже читала,кстати))) для ознакомления с "их нравами"))прикольно)
osminozhka
Apr. 9th, 2014 11:16 am (UTC)
А у меня Полная иллюминация не пошла пока. Купила, прочитала страниц 20 и положила. Тяжело читается по сравнению с Жутко громко. У тебя прям легко пошла?
(no subject) - anik06 - Apr. 9th, 2014 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Apr. 9th, 2014 11:24 am (UTC) - Expand
bulyukina_e
Apr. 9th, 2014 11:07 am (UTC)
Привет. Из твоего списка ничего не читала. Почти не читаю модные книжки. Хотя по фильмам иногда читаю. Песнь льда и пламени - из последнего. Не буду писать дальше комментарий, а то сяду на любимого конька - не остановишь))
donna_marta
Apr. 9th, 2014 01:07 pm (UTC)
Привет) это Игра престолов? не останавливайся, мне всегда приятно читать тебя)
(no subject) - bulyukina_e - Apr. 9th, 2014 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Apr. 10th, 2014 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - bulyukina_e - Apr. 10th, 2014 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Apr. 10th, 2014 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - bulyukina_e - Apr. 10th, 2014 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Apr. 10th, 2014 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - bulyukina_e - Apr. 10th, 2014 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Apr. 10th, 2014 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - bulyukina_e - Apr. 10th, 2014 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Apr. 10th, 2014 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - bulyukina_e - Apr. 10th, 2014 07:29 am (UTC) - Expand
osminozhka
Apr. 9th, 2014 11:12 am (UTC)
Глобус не читала - смотрела кино. Осталась в восторге:)
Совсем недавно прочитала жутко громко - мне понравилось. Люблю книги, которые вызывают эмоции. Фильм не смотрела - боюсь, он не оправдает моих надежд:) первая книга Фоера лежит - пока как-то не пошло.
50 оттенков тоже читала. Первую часть целиком, вторую частями, третью не смогла дочитать даже частями. На мой взгляд, идея была интересной, но все скатилось до банальных описаний постельных сцен. Никакого интереса.
Из понравившегося еще - книга Прислуга. (The help) Фильм тоже есть. Но книга настолько здорово написана, что кино кажется жалким подобием)
Хочу прочитать ПС я люблю тебя. Говорят, намного эмоциональнее и круче фильма:)
Ну а вообще, люблю читать:) но сейчас получается рЕдко
anik06
Apr. 9th, 2014 11:21 am (UTC)
посмотри фильм-Жутко громко... очень хороший и переживательный. Хотя книги наверно лучше)

я Пс..читала,ну так себе..даже фильм не захотела смотреть. Хотя на вкус и цвет-все фломастеры..)) сама знаешь))
(no subject) - donna_marta - Apr. 9th, 2014 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alina_sabellino - Apr. 10th, 2014 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Apr. 10th, 2014 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - alina_sabellino - Apr. 10th, 2014 06:59 am (UTC) - Expand
tick_me
Apr. 9th, 2014 11:12 am (UTC)
я так люблю читать) и в принципе все равно даже что, просто люблю процесс)) но иногда реально стыдно) Даже те же 50 оттенков-мне не понравилось, но дочитала конечно всю тилогию (не люблю бросать начатое), а в метро мне казалось что на меня все смотрят)))
donna_marta
Apr. 9th, 2014 11:33 am (UTC)
я их точно также читала. чтобы не бросить. совершенно бессюжетные книги. убогонькие. даже постельные сцены повторялись. читала, что это фанфик на "Сумерки". Их я тоже прочитала, но книги понравились. Вторая так вообще под настроение попала.
(no subject) - tick_me - Apr. 9th, 2014 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Apr. 9th, 2014 01:24 pm (UTC) - Expand
euf_o_ria
Apr. 9th, 2014 11:15 am (UTC)
И я люблю читатать, в основном фентези. Вроде как поумнее что нужно читать, но классиков по школьной программе и шире я начиталась, сейчас чтение-это отдых и удовольствие.
Географа кстати читала еще в школе когда училась, Алексей Иванов-мой земляк, описывает родные места, так что от книги я была в восторге, поэтому на фильм бежала бегом))
На книги типа Замуж за миллионера иногда пробивает, могу почитать для разнообразия и мне не стыдно. Но вот некоторых модных авторов не понимаю и никогда не пойму, например Пелевина и Миняева-не мое.
donna_marta
Apr. 9th, 2014 11:28 am (UTC)
я тоже люблю сказки фэнтези, мультики, я как в детстве жила в мечтах, так до сих пор не утратила эту черту. Научная фантастика-это не мое, а вот прекрасный мир с прекрасными существами...Я обожаю Тэннит Ли и ее трилогию "Властелинов". Про Фрая писала выше. А также книги про Рапсодию любила, ревела над Паксенаррион, последняя книга вообще жуткая. Мне читать страшно было про все эти пытки. Да много еще прекрасных книг.
just_alaniss
Apr. 9th, 2014 11:33 am (UTC)
Я современную зарубежную прозу могу "глотать" по книге в день-два, если увлечёт и зацепить. Прошлой осенью скачала себе все произведения Мураками, которые до этого не читала и на одном дыхании...Потом сборники рассказов, тоже японцев. "Жутко громко и запредельно близко" тоже начинала, но, кажется, до финала не добралась. Нужно ещё раз начать.
И спасибо за напоминание об Улицкой. Помню, что когда-то её "Казус Кукоцкого" произвел на меня сильное впечатление. Попробую ещё что-то прочесть.
donna_marta
Apr. 9th, 2014 11:34 am (UTC)
Казус Кукоцкого не читала) Спасибо и вам!
mary_pontus
Apr. 9th, 2014 11:36 am (UTC)
Тоже очень люблю читать! :)
И меня ужасно раздражает когда в транспорте люди начинают заглядывать в книгу.
Особенно весело было когда читала "50 оттенков", приходилось закрываться со всех сторон..)))))))
Как тебе кстати эта книга?
donna_marta
Apr. 9th, 2014 01:24 pm (UTC)
не понравилась. я прочитала первую книгу и ждала, что появится интересная сюжетная линия, во второй я ее тоже искала, но не нашла ее и в третьей. А тебе как?))
(no subject) - mary_pontus - Apr. 9th, 2014 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Apr. 10th, 2014 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - mary_pontus - Apr. 10th, 2014 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Apr. 11th, 2014 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - mary_pontus - Apr. 11th, 2014 10:25 am (UTC) - Expand
sun_4_soul
Apr. 9th, 2014 11:45 am (UTC)
"Жутко громко и запредельно близко" читала, не скажу что понравилось прям очень, но запомнилось весьма надолго. Даже фильм потом смотрела, но он не оправдал и половины ожиданий. "И все осветилось" сразу после прочла, тот же писатель, тут у меня вообще тяжело шло. Как и Дениела Штейна Улицкой дотянула кое как,только потому, что не бросаю книги. Мне еще эта тема евреев и всей войны не очень, чересчур страдаю потом.
Недавно прочла, точнее проглотила "Домик у озера" (автора не помню), достаточно интересный роман, расслабить мозг - то что надо.
Сейчас тяну "Сто лет одиночества"... Не моего вкуса текст, но бросать не буду)
как тебе 50 оттенков?
donna_marta
Apr. 9th, 2014 12:09 pm (UTC)
да никак. еле дочитала. однообразные постельные сцены, скучный сюжет...никакого накала страстей. даже в Сумерках больше чувств было, чем у этих извращенцев. Хотя какие они извращенцы, так...
liliya_remer
Apr. 9th, 2014 11:45 am (UTC)
А я перешла сейчас на исторические книги) Одну прочла, потом другую и.... понеслось короче ;)
А ведь все детство не расставалась с английскими детективами) Вот как иногда занести то может =)
donna_marta
Apr. 9th, 2014 12:12 pm (UTC)
"Клеопатру" читали? я прочитала историческую книгу о ней и художественный роман Хаггарда. В восторге) А вы какие книги читаете? Я очень люблю художественную литературу об исторических персонажах, к примеру, М.Твена "Жанна дАрк"
(no subject) - liliya_remer - Apr. 9th, 2014 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Apr. 9th, 2014 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liliya_remer - Apr. 9th, 2014 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Apr. 9th, 2014 01:32 pm (UTC) - Expand
daryls
Apr. 9th, 2014 12:10 pm (UTC)
Я тоже в школьные годы глотала книги одну за другой. Потом с университетом стало хуже, потому что всё время и работа мозга тратится на научную литературу. А так как я до сих пор студент, то читать получается ну очень редко. То хоть в дороге читала, а сейчас работаю из дома, до чтения очереди не доходит.
Самая развивающая и нужная ( в плане личного роста, образования, понимания психологии людей и т.п.) литература, как мне кажется, это всё же классика. Хотя и современную литературу я тоже люблю. 50 оттенков это, конечно, пустая трата времени, хоть и затягивает, потому что приятная такая сказочка про замарашку и прекрасного супербогатого принца.)) Но постельные сцены начинают быстро надоедать, я всю вторую и третью книги проматывала, прочла можно сказать по-диагонали. Зато другая книга, которая считается легкой литературой для девочек, Ешь.Молись.Люби, мне очень понравилась. Особенно вторая часть - очень много размышлений о жизни, духовности. Фильм на самом деле вообще ни о чем. Его стоит посмотреть разве что из-за Бардема)) Вообще не вижу ничего плохого в том, чтобы читать не совсем, скажем так, интеллектуальную литературу. Под неё можно расслабиться, отвлечься. Читать можно на языке оригинала, тогда заодно хоть какая-то польза от неё будет.
Коэльо странный писатель ( в смысле не он, наверное, а моё его восприятие) - я была в полном восторге от 11 минут и Вероника решает умереть. А всеми любимого Алхимика еле-еле дочитала, просто чтоб не бросать на полпути.
Из начатого и недочитанного две книги: Братья Карамазовы и Generation П.
donna_marta
Apr. 9th, 2014 12:32 pm (UTC)
Собчак я читала на языке оригинала))) а вообще очень страдаю от того, что с языками у меня проблемы)
(no subject) - daryls - Apr. 9th, 2014 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Apr. 9th, 2014 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daryls - Apr. 9th, 2014 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Apr. 10th, 2014 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - daryls - Apr. 10th, 2014 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Apr. 10th, 2014 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - daryls - Apr. 10th, 2014 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Apr. 10th, 2014 07:49 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 202 comments — Leave a comment )

Profile

ножки
donna_marta
Donna Marta

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com