?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Oct. 1st, 2013

Девочки, вопрос к вам: какую обувь предпочитаете носить в осенне-зимний период (ботильоны, ботфорты, угги и пр.)? Интересует в первую очередь высота голенища и наличие/отсутствие каблука.
Мальчики, вопрос к вам: какая обувь на женской ножке нравится в осенне-зимний период больше всего?


Comments

( 116 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
girl_laptop
Oct. 1st, 2013 07:14 am (UTC)
у меня два вида зимней обуви: сапоги до колена на каблуках на выход или с платьем/юбкой, ботинки спортивного стиля без каблука для бега на работу.
donna_marta
Oct. 1st, 2013 07:16 am (UTC)
Голенище на сапогах облегает или свободное?
(no subject) - girl_laptop - Oct. 1st, 2013 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Oct. 1st, 2013 07:26 am (UTC) - Expand
bulyukina_e
Oct. 1st, 2013 07:33 am (UTC)
Привет. Я люблю сапоги до колена. Хотя осенние полусапожки есть беговые) Ну и на теплую погоду ботинки и кросовки.
donna_marta
Oct. 1st, 2013 08:45 am (UTC)
На каблуках сапоги до колена? Привет)
(no subject) - bulyukina_e - Oct. 1st, 2013 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Oct. 1st, 2013 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - bulyukina_e - Oct. 1st, 2013 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Oct. 1st, 2013 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - bulyukina_e - Oct. 1st, 2013 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Oct. 1st, 2013 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - bulyukina_e - Oct. 1st, 2013 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Oct. 1st, 2013 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bulyukina_e - Oct. 1st, 2013 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Oct. 1st, 2013 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bulyukina_e - Oct. 1st, 2013 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Oct. 1st, 2013 12:44 pm (UTC) - Expand
yulyaneochen
Oct. 1st, 2013 07:49 am (UTC)
Я зимснюю обувь вообще не перевариваю. Ношу только осеннюю. Обычно это сапоги до колена без каблука, какие-нибудь байкерские ботинки и обязательно тимберленды для мокрой и слякотной погоды.
donna_marta
Oct. 1st, 2013 08:46 am (UTC)
Спасибо за ответ!
anna_jarvi
Oct. 1st, 2013 07:49 am (UTC)
Ломаю голову, что купить на зиму. Предыдущие очень любимые сапоги были кожаные на небольшом каблуке до середины икры, прилегающие довольно плотно, но не в облипку. Шло и с платьями, и под джинсы. Сейчас мечтаю о высоких замшевых сапогах, но ведь убьются они в московской слякоти с химикатами...

И кстати да, они тоже осенние, "совсем зимние" надеваю крайне редко, это просто теплые высокие сапоги без каблука с мехом.

Edited at 2013-10-01 07:51 am (UTC)
donna_marta
Oct. 1st, 2013 08:47 am (UTC)
Я только замшевые и без меха ношу, но у нас и снег-явление редкое. Не убиваются. Спасибо за ответ!
(no subject) - anna_jarvi - Oct. 1st, 2013 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Oct. 1st, 2013 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_jarvi - Oct. 1st, 2013 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Oct. 1st, 2013 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_jarvi - Oct. 1st, 2013 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Oct. 1st, 2013 12:07 pm (UTC) - Expand
manikeeva
Oct. 1st, 2013 07:54 am (UTC)
я что только ни ношу - и ботильоны, и сапоги со свободным и облегающим голенищем, и ботинки, и угги (их надеваю, когда бегу на тренировку сразу в спортивной форме).

Edited at 2013-10-01 07:55 am (UTC)
donna_marta
Oct. 1st, 2013 08:48 am (UTC)
ботфорты носишь?
(no subject) - manikeeva - Oct. 1st, 2013 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Oct. 1st, 2013 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - manikeeva - Oct. 1st, 2013 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Oct. 1st, 2013 10:23 am (UTC) - Expand
olesya_life
Oct. 1st, 2013 07:58 am (UTC)
ботфорты на низком ходу и спортивные низкие ботиночки.
donna_marta
Oct. 1st, 2013 08:48 am (UTC)
каблуки не жалуете в осенне-зимний период?
(no subject) - olesya_life - Oct. 1st, 2013 02:40 pm (UTC) - Expand
leni_more
Oct. 1st, 2013 08:38 am (UTC)
кеды с мехом, ботинки по щиколотку без каблука, ботильоны с каблуком 6-7 см и зимние теплючие сапоги до середины голени)

кстати, привет) Я Лена, будем знакомы)
donna_marta
Oct. 1st, 2013 08:50 am (UTC)
Привет, Лена, тоже очень рада знакомству)) Я Марта)
Как относишься к сапогам с мехом наружу?
nikstol
Oct. 1st, 2013 08:40 am (UTC)
Высокие сапоги на широком высоком и низком (2 см) каблуке. Но на эту зиму запаслась и батальонами, посмотрим, как пойдут
donna_marta
Oct. 1st, 2013 08:51 am (UTC)
Чаще брюки и джинсы носишь?
(no subject) - nikstol - Oct. 1st, 2013 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Oct. 1st, 2013 09:02 am (UTC) - Expand
a_leksa_ndra
Oct. 1st, 2013 09:12 am (UTC)
Прошлую зиму отходила в рыжих тимберлендах, но они к концу зимы так жутко начали скрипеть, что надо менять. Планирую купить в этом году сапоги без каблука, так как на каблуках совершенно разучилась ходить. Ботфорты, на мой взгляд, выглядят пошло, а угги вообще не воспринимаю, для меня это самая антисексуальная обувь))
donna_marta
Oct. 1st, 2013 09:57 am (UTC)
Привет! Ботфорты пошло? А если широкие и без каблука?
(no subject) - a_leksa_ndra - Oct. 1st, 2013 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Oct. 1st, 2013 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_leksa_ndra - Oct. 1st, 2013 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Oct. 1st, 2013 12:35 pm (UTC) - Expand
gella_key
Oct. 1st, 2013 10:10 am (UTC)
Привет! Я шокирую всех серыми кожаными ботфортами с массой заклепок на низком ходу. Хотя вообще не люблю экстравагантную обувь)) Еще ношу нубуковые сапоги на каблуке и на меху (на выход) - 5-6 см, сапоги на высоченной танкетке - очень удобно, не холодно и перекатываются так здорово и угги. А, еще классические ботинки черные на устойчивом широком и низком каблуке. Блин, а у меня обуви-то много оказывается, гг)))
donna_marta
Oct. 1st, 2013 10:21 am (UTC)
У меня сомнения, имеются сапоги-ботильоны на высоченном каблуке и мехом наружу. Есть смысл их носить?
(no subject) - gella_key - Oct. 1st, 2013 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Oct. 1st, 2013 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gella_key - Oct. 1st, 2013 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Oct. 2nd, 2013 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - gella_key - Oct. 2nd, 2013 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Oct. 2nd, 2013 10:48 am (UTC) - Expand
vsevozmozno
Oct. 1st, 2013 10:25 am (UTC)
В Москве в прошлую зиму даже моя дочь перешла на обувь без каблука и зимнюю-презимнюю))) В этом году обе присматриваем обувь на танкетке, укороченную, т.к ее с брюками удобнее носить.
donna_marta
Oct. 1st, 2013 11:47 am (UTC)
не скользко на танкетке?
(no subject) - vsevozmozno - Oct. 1st, 2013 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Oct. 1st, 2013 11:56 am (UTC) - Expand
olialukoe
Oct. 1st, 2013 11:36 am (UTC)
до колена и короче.
никаких угги)))
если каблук то до 8 см.
donna_marta
Oct. 1st, 2013 11:57 am (UTC)
Спасибо за ответ!
22isteriki
Oct. 1st, 2013 12:07 pm (UTC)
До колена на плоской подошве или на очень устойчивом каблуке 4-5 см высотой. Желательно, чтобы каблук и подошва были из какого-нибудь прорезиненного упругого полиуретана типа "манной каши".
А красивых сапог на каблуке из серии "умру, не могу, как они мне нравятся, жизненно необходимы" у меня всего парочка, куплены очень давно, надевались раз 10 по особым случаям)). Как ни странно - замшевые (просто замшу я ношу до дыр и пока не развалятся)
Есть еще черные короткие ботинки полуспортивные замшевые, под джинсы.
Самое главное в зимней обуви - натуральный мех внутри и удобная колодка, остальное мелочи. Еще хочу купить себе трекинги, горные ботинки, они без меха, но очень теплые. Но в гости в них лучше не ходить - ноги пахнут.
Пыталась носить чудные дутые сапожки, но у меня с ними не срослось - пятка заваливается назад при ходьбе, очень тяжело ходить, потом икры болят. Дополнительные вкладыши под пятку не помогли.
Угги сами по себе кажутся мне очень страшненькими, но если они удобны, их внешний вид можно как-то пережить.
donna_marta
Oct. 1st, 2013 12:10 pm (UTC)
Угги многие врачи категорически запрещают, особенно подросткам. Говорят, что вред от них даже больше, чем от высокого каблука.
(no subject) - 22isteriki - Oct. 1st, 2013 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Oct. 1st, 2013 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Oct. 1st, 2013 01:12 pm (UTC) - Expand
turandot5
Oct. 1st, 2013 02:36 pm (UTC)
сейчас ношу ботинки по щиколотку, на выход ботильона яроко-красные на шпильке и ботильоны черные с краснымкаблуком и двумя помпушками спереди ( где-то в жж постила).
зимой ботинки малиновые с мехом и сапоги до колена из крокодила темно-синие. вот не буду ничего нового покупать, потому что нефиг)))
donna_marta
Oct. 2nd, 2013 05:39 am (UTC)
Офигеть какой у Вас выбор) супер! просто слов нет)))
temporalescha
Oct. 1st, 2013 04:19 pm (UTC)
Я люблю ботильоны сантиметров на 10 выше лодыжки. На каблуке. Угги за обувь не считаю. И да, ботильоны осенние, конечно.
donna_marta
Oct. 2nd, 2013 05:34 am (UTC)
Спасибо за ответ! )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 116 comments — Leave a comment )

Profile

ножки
donna_marta
Donna Marta

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com