?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Собеседование

Сегодня буду по-стариковски гундеть.

Нашей компании понадобился менеджер, а я несколько дней подряд занимаюсь отбором кандидатов на эту должность. Кризис сказывается, желающих очень много. Все молодые, не все с горящими глазами, некоторые адекватные, единицы с минимальным багажом знаний по нужной тематике.

Молодые люди вообще пассивные, ощущение, что мамочка пинка под зад дала, чтоб чадо работку нашел уже.

Девушки более деятельные. Чувствуется, что к их 20 жизнь уже не слабо поносила. Но что меня раздосадовало...

Молоденькие, с чистым взором, очаровательными улыбками и ... все с фигурами трижды рожавшей заведующей столовой.
Но это еще мелочи.

Ни одной не пришло без татуировки. Они у всех! У каждой! Надписи, геометрические фигуры, цветочки, черепки...Раньше такую хрень рисовали от скуки в тетрадках да на партах. Теперь на телах.

Вот что в головах у этих детишек? Фиг с ним с творческими людьми, у которых фантазии в самовыражении только на татуировках и заканчиваются. Фитоняшек тоже понять можно, любуются на свое совершенное тело и не знают, как себя украсить еще можно. Но объясните мне, нафига набитый рукав каждой второй выпускнице экономфака? Дипломы без тату теперь не выдают?

Сидит передо мной обаяшка и рассказывает, что ничего не знает, ничего не читает, но очень хочет, переменно почесывая татушки то на одной руке, то на другой. Спрашиваю, а почему, раз вам так интересна тема, вы на курсы или интенсивы не ходили. И получаю честный ответ - так это ж денег стоит. Правильно, нахера платить лектору и за учебники, лучше кольщику отнесу...

Физиономию не накрасила, зато все тело расписное. Я всегда обращаю внимание на внешний вид кандидата, не на его физические данные, а именно на то, как он готовился к собеседованию. Уж можно разок причесаться, одеться более ли менее официально и лицо в тоналку с тушью окунуть. Все-таки знакомство, а потом, если возьмут, то ходи как и в чем удобно.

Вот вроде и кандидатов много, а выбрать не из кого...

Comments

( 81 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
bulyukina_e
Jun. 16th, 2016 01:11 pm (UTC)
У меня нет знакомых в возрасте слегка за 20, но в целом тенденция прослеживается. Люди вместо того, чтоб покачать пресс идут в тату-салон.
3 года назад нерожавшая ровесница восхиталась отсутвием у меня пузика. Боюсь даже представить ее фигуру, если она родит.
Молодежь тоже вся пузатая ходит. Да далеко ходить не надо, смотрю на фото дочкиного класса, детям по 11 лет, мальчики толстые. ну куда это годится-то(
donna_marta
Jun. 16th, 2016 01:31 pm (UTC)
мало двигаются. на 3й этаж отдышкой взбираются... от физ-ры видать с 1го класса уклонялись
(no subject) - bulyukina_e - Jun. 16th, 2016 01:50 pm (UTC) - Expand
madlena7
Jun. 16th, 2016 01:27 pm (UTC)
для этого полезны резюме с фото
donna_marta
Jun. 16th, 2016 01:31 pm (UTC)
на фотках все няшки))) фотошопом владеют))
(no subject) - madlena7 - Jun. 16th, 2016 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jun. 16th, 2016 02:16 pm (UTC) - Expand
olivka9
Jun. 16th, 2016 02:10 pm (UTC)
Актуальный пост. У меня как раз завтра собеседование :)
Правда мне не слегка за 20 и тату так и не решилась в свое время сделать. Так что о своем внешнем виде особо не волнуюсь. Волнуюсь скорее из-за профессиональных вопросов. Но как будет, так будет :)
donna_marta
Jun. 16th, 2016 02:18 pm (UTC)
"-Вы seo-продвижением занимались?
- Секта-продвижением????Нет"
(no subject) - kebenematika - Jun. 16th, 2016 03:32 pm (UTC) - Expand
сеошники - пидарасы - cucundra69 - Jun. 16th, 2016 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jun. 17th, 2016 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jun. 16th, 2016 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olivka9 - Jun. 16th, 2016 02:23 pm (UTC) - Expand
quiet_simple
Jun. 16th, 2016 02:10 pm (UTC)
Тату и прочее меня не смущают ни разу, хотя себе точно никогда не сделаю, тут резко отрицательное отношение. А вот нежелание учиться - развиваться и полная пассивность на собеседовании - это печально
donna_marta
Jun. 16th, 2016 02:13 pm (UTC)
да, тату не повод для отказа. это просто статистика.

а вот то, что люди абсолютно нулевые приходят - это печально

(no subject) - quiet_simple - Jun. 16th, 2016 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jun. 16th, 2016 02:52 pm (UTC) - Expand
irsenas
Jun. 16th, 2016 03:00 pm (UTC)
эти тату меня тоже удивляют. Ладно б там где-то 1 спрятана где-то под одеждой. Но вот эти цветные на всю руку/ногу - бррр
jenta17
Jun. 16th, 2016 03:15 pm (UTC)
Татухи тут вовсе ни при чем, в Норвегии например чуть ли не каждый второй татуированный, от парикмахера до министра. Татухи при чем не просто цветочки и бабочки, а огромные, цветные, сюжетные у многих, на всю руку либо плечо, либо ногу. И да, здесь мало кто красится, кандидаты на должность выбираются по резюме, образованию и опыту работы, но никак не по внешнему виду.
donna_marta
Jun. 17th, 2016 07:20 am (UTC)
по внешнему виду их никто не отбирает, просто их внешность - это единственное, что привлекает внимание(
i_kor_ka
Jun. 16th, 2016 03:19 pm (UTC)

мне вот интересно.Они приходят к потенциальному нанимателю и предлагают свои услуги. За деньги, между прочим, они же зарплату хотят. Почему они думают, что имеют какую-то ценность без нужных знаний и умений? На самом деле, ну сходи на курсы, получи какие-то знания, чтобы предложить себя достойно. Почему наниматель должен тратить свои ресурсы на их обучение?

donna_marta
Jun. 17th, 2016 07:20 am (UTC)
никто не хочет учиться. даже за средства нанимателя.
ainovaiori
Jun. 16th, 2016 03:30 pm (UTC)
Чорт, я вот не крашусь (ну ооочень редко, и моё вот это тонак и тушь - вот чесслово, лучше без, ибо красится тоже уметь надо.
И татуировка есть, блин... На своде стопы правда, ноток суть...Короче никто меня никуда не возьмёт, так и буду предпринимателем барахтаться;)
А что за должность? Печалит, конечно, что знаний мало. Но про курсы не соглашусь - не всегда это печаль работнике должна быть, иначе зачем тогда повышение квалификации и т.д.
donna_marta
Jun. 17th, 2016 07:21 am (UTC)
да никто их не будет отбирать по внешним данным) не в модельное агентство устраиваются. но больше же и зацепиться не за что! поговорить на собеседовании не о чем
(no subject) - mara_miroslava - Jun. 17th, 2016 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jun. 17th, 2016 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ainovaiori - Jun. 17th, 2016 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jun. 17th, 2016 11:45 am (UTC) - Expand
zakluchenny
Jun. 16th, 2016 03:37 pm (UTC)
Странные вы HR-ы) Ну а кто мешает взять, на позицию, допустим более возрастного кандидата? Денег не хватает? Хочется за рупь пучок?
Ну так и пожинайте и не жалуйтесь. Я вот в 40, имея весьма богатый опыт в продажах, руководстве, ведении проектов столкнулся с этим. После перерыва в стаже из-за травмы и инвалидности(на данный момент здоровее некоторых молодых) познал, осознал и забил)
Подтянутый, без брюха и татушек, в деловом костюме. В силу возраста и опыта, осознающий цели, задачи и пути их достижения. Распишитесь уже в своем неумении стимулировать подобных кандидатов. "Кем вы видите себя в компании через дцать лет?" Господи убожество. Да никем - уже собрал титулов. А денег вам жалко. И вам типа больше нечем меня стимулировать. Страх, отрицание, отказ)
ЗЫ - Одно из образований - управление персоналом.
faryatyev
Jun. 16th, 2016 04:24 pm (UTC)
+
(no subject) - cucundra69 - Jun. 16th, 2016 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zakluchenny - Jun. 16th, 2016 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cucundra69 - Jun. 16th, 2016 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zakluchenny - Jun. 16th, 2016 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cucundra69 - Jun. 16th, 2016 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gyrates - Jun. 16th, 2016 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jun. 17th, 2016 07:23 am (UTC) - Expand
bez_luka
Jun. 16th, 2016 04:18 pm (UTC)
Всё правильно:
1.Фигуры жесть,но с тату.
2.Пофигизм по отношению к своему внешнему виду
3.С желанием "мне бы зарабатывать побольше,но работать поменьше".
Это такое поколение "менеджеров" выросло .) Кто таких вырастил?
Наше(моё) поколение.,которое выращивало их под лозунгом "Пусть у ребёнка будет высшее,а там как-то само всё устоится."
donna_marta
Jun. 17th, 2016 07:24 am (UTC)
высшее у всех, да) почти у всех "илитное" экономическое
belka_na_dereve
Jun. 16th, 2016 04:52 pm (UTC)
Интересно...А вот если бы дело происходило у нас, то и собеседований никаких не надо было бы, в принципе, сразу или родня сотрудников нарисовалась бы или с одного района/деревни, или знакомые, или...ну, понятно :)
У нас девушки красивые, стройные, без тату в основном, с образованиями, но вот работы нет....
Кадровики, конечно, показуху с собеседованиями устраивают, надо же з/п отрабатывать, но на самом деле все как описано выше.
donna_marta
Jun. 17th, 2016 07:28 am (UTC)
у нас в компании нет HR, людей подбирают те, кому они нужны в отдел
primulala
Jun. 16th, 2016 04:54 pm (UTC)
Ну дык, впм шашечки или ехать? Чувствую с той стороны тоже интересного можно услышать:))))

Удачи в поисках.
zakluchenny
Jun. 16th, 2016 05:16 pm (UTC)
в том и беда, что не шашечки или ехать, а по другому. И рыбку съесть и кой куда сесть))
А кандидаты нонче многие действительно оставляют желать лучшего. На последнем моем собеседовании было 4 этапа на полдня. И это было несколько лет назад, не при такой конкуренции как сейчас. На не очень ведущую должность. Скажем так проект-менеджер, переговорщик. Одним из требований в вакансии было наличие в/у и авто. Так половина появившихся были без оных.
(no subject) - primulala - Jun. 17th, 2016 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jun. 17th, 2016 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - primulala - Jun. 17th, 2016 05:05 pm (UTC) - Expand
alescha_f
Jun. 16th, 2016 05:36 pm (UTC)
Менеджер - это ведь уборщица, или кладовщик, кому мешают её наколки?
zakluchenny
Jun. 16th, 2016 05:55 pm (UTC)
Редкое заблуждение) Например, я в должности менеджера неоднократно общался с губернаторами не последних областей и руководителями крупных корпораций. Вопрос в полномочиях. а в не названии должности. И в данном случае мальчик/девочка с пустыми глазами, татуировками и хипстерскими кедами не подходят)
(no subject) - donna_marta - Jun. 17th, 2016 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - la_fleure90 - Jun. 17th, 2016 01:58 pm (UTC) - Expand
irio
Jun. 16th, 2016 09:13 pm (UTC)
))) меня бы ты взяла ))) я на собеседования всегда приходила, изучив корпоративные цвета компании, ни прибавить, ни убавить, чин-чинарем все.

А вот по поводу тату - сама удивляюсь. Смотришь иногда - идет такая красапетка кило 80 весом, из джинсов выпирает, но на плече кокетливая бабочка такая и буковки заморские )))
donna_marta
Jun. 17th, 2016 07:27 am (UTC)
тебя бы точно взяла) ты мне буквально с двух предложений нравиться начала)
severnaya_flora
Jun. 17th, 2016 06:44 am (UTC)
Тоже подумала "вам шашечки или ехать?")) Хотя... если этот "менеджер" будет сидеть на секретарском месте и тренькать с клиентами, то дресс-код и внешний вид важны и нужны. Правда к чему тогда тогда разговоры о курвах и мотивациях?
Пришел к нам как-то в учебный департамент (я в универе работаю) мальчик 24 лет, решил наконец доучиться и получить официальный диплом. Весь в татухах, с дредами, в ушах тоннели. В учебной карте одни десятки, чего сразу не доучился? - да времени не было... Как оказалось, главный инженер радиологии онко-центра. Ничего, внешность не помешала.
Но если экономисты с татухами, то даааа.... конец света, куда катится мир.
Также присоединяюсь к вопросу - а опытных людей постарше не хотели брать? Им надо денег платить соответственно?
donna_marta
Jun. 17th, 2016 07:18 am (UTC)
нет никаких ограничений в возрасте. Просто старшие не откликаются на такую вакансию. И опыт работы не обязателен, главное вменяемость
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 81 comments — Leave a comment )

Profile

ножки
donna_marta
Donna Marta

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com