?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Многие мои знакомые плюются ядом в адрес так называемых "овуляшек". Сегодня на очередную их тему скинули ССЫЛЬ.

На мой взгляд над ними смеяться вообще грешно, а тем более злиться на них. Тем более, если на себе не прочувствуешь, через что им пришлось пройти или еще предстоит. Да и в конце концов, нравится им так общаться, их право. Геймеры, к примеру, тоже когда друг с другом начинают что-то обсуждать, складывается впечатление, что общаются они не на человеческом языке. А у "беременяшек" просто более понятные слова и богатый ассоциативный ряд. Жаловался тут один, что ленту в "Одноклассниках" читать невозможно из-за того, что она вся состоит из "мы покакали", "мы покушали", "годовасик приболел". Не нравится - не читай, удали из друзей. Ведь когда кто-то из френдов начинает спамить политическими или рекламными постами, его исключают из списка друзей. Так почему с безумными мамочками так не поступить? Берегут чувства? Ну да, о гадостях за своей спиной они скорее всего не услышат...

Признавайтесь, раздражают в ленте "беременяшки"?

Кстати, ЗДЕСЬ о секте мамочек.

Comments

( 242 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
radikalnaya
Feb. 24th, 2015 12:07 pm (UTC)
Я не тусуюсь среди таких мамочек, но если слышу, то смеюсь, да)
donna_marta
Feb. 24th, 2015 12:08 pm (UTC)
в моем окружении лишь парочка таких, но я более, чем спокойна по отношению к ним. кто-то матерится, кто-то сюсюкается...
(no subject) - radikalnaya - Feb. 24th, 2015 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 24th, 2015 12:23 pm (UTC) - Expand
ainovaiori
Feb. 24th, 2015 12:12 pm (UTC)
Сейчас в моем окружении ни беременных, ни детных нет) когда были, вроде такого не было)
Мне кажется это больше в интернете все, на кулинарных форумах тоже тот еще ад творится, лучше не читать)
donna_marta
Feb. 24th, 2015 12:20 pm (UTC)
в ленте ИГ еще встречаются)) я в ОК не сижу, поэтому концентрация "овуляшек" очень низкая
iris_the_fox
Feb. 24th, 2015 12:18 pm (UTC)
крутая статья, с удовольствием читаю!)
благо, в интернетах всегда можно отписаться
а в реальной жизни мои беременные и свежеродившие подруги и родственницы на овуляшек совсем не похожи)
donna_marta
Feb. 24th, 2015 12:22 pm (UTC)
у меня тоже, иногда, конечно, клинит, но больше на переживаниях, как бы вирус какой ребенок не цепанул или не отравился смесью
(no subject) - iris_the_fox - Feb. 24th, 2015 12:25 pm (UTC) - Expand
polosataya_kosh
Feb. 24th, 2015 12:28 pm (UTC)
В ленте у меня таких нет, есть одна подружка с маленьким ребенком, но она на нем не зациклена и может обсуждать другие темы)
donna_marta
Feb. 24th, 2015 12:34 pm (UTC)
а у меня очень много знакомых у кого недавно дети появились. есть, которые выкладывают по 100 штук однотипных фоток своего малыша, а есть, которые выкладывают с описанием каждого шага, но большая часть абсолютно нормальная
(no subject) - polosataya_kosh - Feb. 24th, 2015 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 24th, 2015 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lizamartin - Mar. 1st, 2015 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Mar. 2nd, 2015 11:33 am (UTC) - Expand
rada_maslova
Feb. 24th, 2015 12:31 pm (UTC)
у меня была одна
ну не знаю как назвать - вроде не овуляшка, все по научному у нее,
пишет про все - про гВ, про прикормы, про своего ребенка, про высаживания. И вроде все правильно и хорошо (она даже мастерклассы ведет и лекции и всетакое на эту тему) но как почитаю так тошнит
то ли от ощущения как она демонстрирует всем свое неоспоримое превосходство, то ли от этих слюней. И ведь такие слюни, розовые но высокоинтеллектуальные. Ребенок у нее прям вот эти тошнотные прозвища, эти подробные описания как пописяли.
но для юных мам польза, конечно, да.
могу дать ник скрытым коментом, чтоб оценить какчо
donna_marta
Feb. 24th, 2015 12:44 pm (UTC)
давай)
(no subject) - rada_maslova - Feb. 24th, 2015 01:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rada_maslova - Feb. 24th, 2015 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irio - Feb. 24th, 2015 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rada_maslova - Feb. 24th, 2015 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 24th, 2015 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irio - Feb. 24th, 2015 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avosurt - Feb. 24th, 2015 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 24th, 2015 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avosurt - Feb. 24th, 2015 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 24th, 2015 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 24th, 2015 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irio - Feb. 24th, 2015 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 24th, 2015 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kibernetika - Feb. 24th, 2015 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rada_maslova - Feb. 25th, 2015 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - kibernetika - Feb. 25th, 2015 05:55 pm (UTC) - Expand
irio
Feb. 24th, 2015 12:33 pm (UTC)
Меня раздражают слова "беременяшка" и "овуляшка" )))))))

Все эти сюси-пуси-муси-ути они или свойственны были человеку до беременности в целом, следовательно на уровне гормонального фона и затем рождения ребенка - увеличиваются в разы. Или, если не свойственны были, то и в процессе деторождения не обнаруживаюися в острой форме.

Мне, например, также забавно наблюдать небеременных девушек, которые умилительно тянут: ты мой слаааадкий, какое мимими, а также используют всякие уменьшительно-ласкательные словечки и слово "няша" :) Вот эти девушки потом и будут постить о своей беременности и ребенке весь тот розовый "треш", которого так боятся и не понимают многие.

Вот на эту тему, кстати, вспомнилось.

https://www.youtube.com/watch?v=dy7DNw28dhM

Edited at 2015-02-24 12:35 pm (UTC)
donna_marta
Feb. 24th, 2015 12:41 pm (UTC)
"это так мило, но так противно..." ))) в точку!

Согласна! а еще "любимка" и прочие картавости))
(no subject) - irio - Feb. 24th, 2015 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 24th, 2015 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irio - Feb. 24th, 2015 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 24th, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irio - Feb. 24th, 2015 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 24th, 2015 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irio - Feb. 24th, 2015 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 24th, 2015 01:39 pm (UTC) - Expand
bulyukina_e
Feb. 24th, 2015 12:35 pm (UTC)
о таких знаю только понаслышке))) у меня подруги-знакомые все нормальные)
donna_marta
Feb. 24th, 2015 12:44 pm (UTC)
повезло))
(no subject) - bulyukina_e - Feb. 24th, 2015 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 24th, 2015 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bulyukina_e - Feb. 24th, 2015 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 24th, 2015 04:30 pm (UTC) - Expand
irsenas
Feb. 24th, 2015 12:35 pm (UTC)
если парочка - то нормально, сама иногда ласкательно-уменьшительно могу. Но когда много и постоянно - проматываю не глядя. Но такое оооочень редко бывает)
donna_marta
Feb. 24th, 2015 12:46 pm (UTC)
на меня тоже иногда находит, могу неодушевленные предметы ласково называть, но это как кратковременное помутнение рассудка))
natalia_daily
Feb. 24th, 2015 12:43 pm (UTC)
Меня раздражают! Поэтому у меня в ленте их нет )
donna_marta
Feb. 24th, 2015 12:44 pm (UTC)
обиделись, что удалила?)
(no subject) - natalia_daily - Feb. 24th, 2015 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 24th, 2015 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - te amo - Feb. 24th, 2015 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 24th, 2015 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - te amo - Feb. 24th, 2015 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 24th, 2015 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalia_daily - Feb. 24th, 2015 03:54 pm (UTC) - Expand
lili_ber
Feb. 24th, 2015 12:55 pm (UTC)
Байка))
Избегая песочницы с большим скоплением их обитателей( от отпрысков до их родителей),случалось слышать всякое:))

Интернет в 96 году был только в Америке, у нас дома просто комп ,на котором работала в программе С-1( бухгалтерия )))
Но не об этом.
Уткнувшись в книгу, кося глазом в песочницу, слышу вопрос-" ТЯжело наверно рожать близняшек??".
Ответ-" нет!"
Вопрос-" ну как же ? Это ДВА раза одно испытывать?"
Ответ-" я не знаю, я их удочерила."
Молчание ( без вопросов) на другом конце лавочки мне было обеспечено.
Через день, мама:"Ляля, ну зачем ты сказала что детей удочерила? Весь двор об этом шепчется. Тетя Галя вчера приходила.."
Кстати, рожать я уехала из Киева в Венгрию.выглядело очень правдоподобно))

Как правило, мамы слишком " озаботясь" в начале пути, теряют терпение, растрачивая силы зря. В 6, 8, 13, 16, -их заряд угасает. Ну да-с возрастом ребенок умнеет и задает вопросы))
Интересно, почему когда ребенку 6, 10, 19, они ( мамы такие чумачечие)) не говорят-" МЫ БОЛЕЕМ")))
Мало кто понимает что дети это "долгосрочный проект"





donna_marta
Feb. 24th, 2015 01:07 pm (UTC)
Re: Байка))
это наверно женщины из той же категории, которые заводят котенка и носятся с ним, пока он во взрослое животное не превратится, а потом с ним не так интересно становится, и можно отдать бабушке...
"перегорели", "запал пропал"....
Re: Байка)) - lili_ber - Feb. 24th, 2015 06:51 pm (UTC) - Expand
Re: Байка)) - donna_marta - Feb. 24th, 2015 06:58 pm (UTC) - Expand
ujhanna
Feb. 24th, 2015 12:56 pm (UTC)
Судя по статье по ссылке, овуляшки, это которые через ЭКО проходят?
Ну жалко их, они же страстно детей хотят, вот крышу и сносит.
У меня в окружении таких нет, а так они тусят в своем "болоте" ну и пусть тусят.
По мне так по приколу над флайледями поржать.
Чур без обид, если тут такие есть )))
donna_marta
Feb. 24th, 2015 12:59 pm (UTC)
не-не-не... мне скинули просто ссылку на эту категорию.
https://lurkmore.to/%D0%9E%D0%B2%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%88%D0%BA%D0%B0
(no subject) - irisssochka - Feb. 24th, 2015 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 24th, 2015 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irisssochka - Feb. 24th, 2015 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 24th, 2015 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ujhanna - Feb. 24th, 2015 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irisssochka - Feb. 24th, 2015 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ujhanna - Feb. 25th, 2015 04:37 am (UTC) - Expand
pani_yulya
Feb. 24th, 2015 12:58 pm (UTC)
В жизни все спокойно, в ленте ЖЖ - тоже. Вконтакте есть замечательная функция - скрыты перепосты друзей из ленты, это меня сильно спасает от засилья детской информации. Кстати сказать, мамочки не столько выкладывают однотипные фотографии с каждым шагом и "кАком", сколько постят себе бесконечные посты групп типа музыка для малышей, игры с малышами, буквы с малышами. Причем я так понимаю, у них это стихийно, раз в три дня зашла "матерь" в соц.сеть, и давай это все репостить. Интересно, они хоть чем-то реально пользуются из всей этой педагогической информации? чую, это как с рецептами у всех...
elvetica
Feb. 24th, 2015 01:05 pm (UTC)
я общалась в беременных темах на конкретно этом форуме, и люди там абсолютно разные, особо неадекватов не помню. меня саму раздражают некоторые выдуманные слова, типа "годовасие" и никто не заставит меня подобное произнести)))) но, помню, в один-мой-день народ как-то заплевал мамочку за слово "подгуз" - это мне абсолютно непонятно, обычное сокращение.
да и после того, как в роддоме я наблюдала картинку, как мама орет матом на малыша день от роду, за то, что он соску отказывается брать - пусть лучше сюсюкаются, никому это плохо не делает, гормоны пройдут - и это пройдет.
ну а в статье очень сильно все преувеличено, автор собрал крайностей со всего интернета и сделал статью, чтоб пахла, да посильнее)
hondra_alive
Feb. 24th, 2015 01:19 pm (UTC)
как-то мой муж на форуме для беременных вычитал "шевелюшки" - это первые шевеление ребенка. и так ржал, потом мы шутили часто на эту тему, да так дошутились, что это слово прицепилось и некоторое время сами так говорили)))), еле потом избавились.
вообще к таким завихрениям отношусь спокойно. дамы просто избрали в качестве хобби своих детей). если послушать любого товарища с завихрением на каком-то хобби, то услышишь много терминов отнюдь не литературных, а выдуманных коверканий слов. причем там сознательный выбор, а у мамочек гормоны вштыривают так, что порой отключают мыслительные функции напрочь.
(no subject) - elvetica - Feb. 24th, 2015 02:04 pm (UTC) - Expand
olialukoe
Feb. 24th, 2015 01:06 pm (UTC)
поэтому я стараюсь посты формировать по группам)
у меня таких нет,что раздражает-
кремА,кремики,платьешко,
и слово титя)
donna_marta
Feb. 24th, 2015 02:21 pm (UTC)
я вот сейчас пытаюсь вспомнить слова, которые меня могут раздражать...в основном это всякие "мимишечки" в адрес своих благоверных))
hondra_alive
Feb. 24th, 2015 01:14 pm (UTC)
прочитала по диагонали по ссылке: не осуждаю, т.к. у людей иметь ребенка - сильнейшее желание, не выходит и , видимо, долго, ведь ЭКО - это уже крайний случай. и если женщины на желании иметь ребенка настолько сильно заморочились к этому этапу, то это - их дело.

я сама не так давно стала мамой, в ленте есть несколько недавних мамочек. все - в полном адеквате. по крайней мере мне так кажется).
вообще все эти "мы покакали" - странны, пока сам не заведешь себе младенца. теперь это - норма жизни. но для меня до сих пор является странным - постить это в соцсетях. да и вообще многочисленные фоточки деток интересны только их родителям и дедушкам-бабушкам)))).
я стараюсь свой семейный мирок оберегать от посторонних.
donna_marta
Feb. 24th, 2015 02:35 pm (UTC)
тут даже не в эко дело, "овуляшки" - это стиль жизни, а способы "запузяриться" могут быть разные.

я тоже личное стараюсь не выносить, но спокойно реагирую на желания других поделиться своим
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 242 comments — Leave a comment )

Profile

ножки
donna_marta
Donna Marta

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com