?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Порно на работе

Вчера, значит, собираюсь уже домой отчаливать с работы. Тут просит один коллега помочь ему картинку разместить. А во мне доброты и великодушия неисчерпаемое количество...

Размещаю. И решила эту картинку себе в личные сообщения через его станицу в ВК скинуть. Как раз вкладка открытая была. Страница поиска, а там порнуха. Я ж от неожиданности:
-Бл.. Ну не на работе же!
И тут мне с соседнего стола сиплым голосом другая коллега:
-Чо орешь, порно шоли не видела!
Видела, конечно. Не 8 лет же...
Мне сразу вспомнился сериал "Калифорникейшн" и агент Чарли Ранкл. А потом истории дедушки про зачистки кадров в банке, где он работал. Там людей увольняли за просмотр порно на работе.
Но почему-то сей факт меня немножко удивил. Мне наверно совсем на работе некомфортно, поэтому последнее о чем я думаю там, это о сексе. Меня чаще посещают мысли о великой мудрости древних спартанцев, о судьбе России, о естественном отборе, об эмансипации и ее нужности, о борьбе за существование, о море и ОАЭ...
Только честно, просматриваете ли на работе материалы эротического или порнографического содержания?

Comments

( 255 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
mary_den
Dec. 4th, 2014 11:46 am (UTC)
Меня мысли о грядущем кризисе и долларе посещают... Ну и насущные вопросы: что приготовить, что дарить на НГ и т.д.
Что это за работа халявная такая, если времени столько?
donna_marta
Dec. 4th, 2014 11:49 am (UTC)
халявной ее сложно назвать, бывают моменты адовые, а бывают короткие времена затишья.
но мысли о великой Спарте меня не отпускают
(no subject) - mary_den - Dec. 4th, 2014 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Dec. 4th, 2014 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mary_den - Dec. 4th, 2014 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Dec. 4th, 2014 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sexsuicideluser - Dec. 4th, 2014 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Dec. 4th, 2014 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sexsuicideluser - Dec. 4th, 2014 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Dec. 4th, 2014 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sexsuicideluser - Dec. 4th, 2014 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Dec. 4th, 2014 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sexsuicideluser - Dec. 4th, 2014 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Dec. 4th, 2014 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sexsuicideluser - Dec. 4th, 2014 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Dec. 4th, 2014 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sexsuicideluser - Dec. 4th, 2014 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Dec. 4th, 2014 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lnvadimm - Dec. 4th, 2014 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Dec. 4th, 2014 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lnvadimm - Dec. 4th, 2014 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Dec. 4th, 2014 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lnvadimm - Dec. 4th, 2014 10:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
donna_marta
Dec. 4th, 2014 11:52 am (UTC)
вирусов нахватать можно и когда книжку качаешь((( о наболевшем
(no subject) - dr9vik - Dec. 4th, 2014 07:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nero_schwarz - Dec. 4th, 2014 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chtopridumal - Dec. 4th, 2014 08:29 pm (UTC) - Expand
stup_79
Dec. 4th, 2014 12:01 pm (UTC)
еееее Чарли. Мой Бог
donna_marta
Dec. 4th, 2014 12:01 pm (UTC)
чувствуется. вы мне его очень напоминаете
(no subject) - stup_79 - Dec. 4th, 2014 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Dec. 4th, 2014 12:04 pm (UTC) - Expand
stup_79
Dec. 4th, 2014 12:01 pm (UTC)
порно просматриваю. разумеется. И вовсе не классику опостылевшую
donna_marta
Dec. 4th, 2014 12:01 pm (UTC)
на работе?
(no subject) - stup_79 - Dec. 4th, 2014 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Dec. 4th, 2014 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mi_share - Dec. 4th, 2014 08:39 pm (UTC) - Expand
iren_vzapravdu
Dec. 4th, 2014 12:13 pm (UTC)
У меня развита паранойя, поэтому все время переживаю, что меня спалят и дадут селедкой по лицу)))
А если серьезно, то мне как-то и в голову не приходило, открыть какой-то такой сайт на рабочем месте.
donna_marta
Dec. 4th, 2014 12:16 pm (UTC)
на счет паранойи, мне всегда, кажется, что мою перписку читают, сначала переживала, а теперь пофиг. пусть читают))
(no subject) - eyegene - Dec. 4th, 2014 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Dec. 4th, 2014 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eyegene - Dec. 4th, 2014 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Dec. 4th, 2014 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arttechies - Dec. 5th, 2014 03:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Dec. 5th, 2014 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - arttechies - Dec. 5th, 2014 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Dec. 5th, 2014 11:03 am (UTC) - Expand
rada_maslova
Dec. 4th, 2014 12:15 pm (UTC)
не, порно не смотрю сиси писи тоже
но вотсап на такие темы юзаю, бывает, отправляю фотки сись пись с обещанием томного вечера)
donna_marta
Dec. 4th, 2014 12:17 pm (UTC)
вотсап же на телефоне только? его ж нельзя как вайбер на комп установить?
(no subject) - rada_maslova - Dec. 4th, 2014 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Dec. 4th, 2014 12:27 pm (UTC) - Expand
radikalnaya
Dec. 4th, 2014 12:21 pm (UTC)
мои мысли схожи с твоими))) да и стыд то какой, если увидят))))
donna_marta
Dec. 4th, 2014 12:23 pm (UTC)
ну нам может и стыдно будет, другие посчитают, что это в порядке вещей, как в ОК фотку запилить))
gureva_nastasya
Dec. 4th, 2014 12:24 pm (UTC)
Что? Порно? На работе? Я слишком стара для этого дерьма)))

Была уверена, что с таким можно столкнуться только в сериале Калифорникейшн, но не как не в жизни))
donna_marta
Dec. 4th, 2014 12:26 pm (UTC)
я тоже...но вот повезло с озабоченными в одном офисе трудиться...и поверь, ты не так стара...
(no subject) - eyegene - Dec. 4th, 2014 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Dec. 4th, 2014 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eyegene - Dec. 4th, 2014 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Dec. 4th, 2014 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eyegene - Dec. 5th, 2014 07:33 pm (UTC) - Expand
anna_jarvi
Dec. 4th, 2014 01:03 pm (UTC)
Не смотрю ))) вообще безумие - так палиться! )))) И к тому же подпишусь под словами:
[Мне наверно совсем на работе некомфортно, поэтому последнее о чем я думаю там, это о сексе. Меня чаще посещают мысли о великой мудрости древних спартанцев, о судьбе России, о естественном отборе, об эмансипации и ее нужности, о борьбе за существование, о море и ОАЭ...]

Но! Эротические сиси-писи на мониторе у нас никого не удивят, периодически для Плейбоя что-то делаю :)

Иногда рассказы или обсуждения 18+ почитываю, но это не эротический интерес, а просто интерес.
donna_marta
Dec. 4th, 2014 01:11 pm (UTC)
мне на форумах тоже часто попадается контент18+, но стараюсь закрыть побыстрее.
beaumo3
Dec. 4th, 2014 01:07 pm (UTC)
Калифорникейшн отличный сериал)

Не понимаю зачем смотреть именно на работе, какой-то экстрим что ли? И вообще, откуда у людей столько свободного времени :)
donna_marta
Dec. 4th, 2014 01:09 pm (UTC)
слушай, да увидела бы у кого-то дома открытую вкладку с порнухо на домашнем компе, разве б у меня возникли вопросы. но вот мне тоже не понятно, нафига это на работе делать??
(no subject) - beaumo3 - Dec. 4th, 2014 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Dec. 4th, 2014 01:28 pm (UTC) - Expand
natalia_daily
Dec. 4th, 2014 01:14 pm (UTC)
Когда у меня есть время на работе, я посматриваю разную информацию про отдых )
Максимально порнографические моменты у меня были когда мне поклонник на телефон слал откровенные картинки, а я от этого дико смущалась
donna_marta
Dec. 4th, 2014 01:35 pm (UTC)
у меня вся контекстная реклама в отелях и турах со скидками)) то еще палево))
меня тоже такие картинки смущают
coola
Dec. 4th, 2014 01:15 pm (UTC)
нет :)))
donna_marta
Dec. 4th, 2014 01:35 pm (UTC)
а чо так?)
(no subject) - coola - Dec. 4th, 2014 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Dec. 4th, 2014 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - coola - Dec. 4th, 2014 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Dec. 4th, 2014 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - coola - Dec. 4th, 2014 06:34 pm (UTC) - Expand
bignata
Dec. 4th, 2014 01:19 pm (UTC)
Мне кажется, нужно мужчин спрашивать! Я вот однажды зашла в кабинет к очень уважаемому человеку, а у него на мониторе порно было о_О

Нет, не смотрю такое на работе, бред же.
donna_marta
Dec. 4th, 2014 01:23 pm (UTC)
так вот мужчины и молчат почему-то)) один смелый только отписался, смотрит)
kukushen
Dec. 4th, 2014 01:33 pm (UTC)
аналогично, мне на работе тоже совсем не до этого.
хотя, это ж мужики, у них одно на уме)
donna_marta
Dec. 4th, 2014 01:37 pm (UTC)
дрочеры озабоченные. я ж его теперь еще полгода подстебывать буду)
(no subject) - kukushen - Dec. 4th, 2014 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Dec. 4th, 2014 01:43 pm (UTC) - Expand
old_world_blues
Dec. 4th, 2014 01:34 pm (UTC)
О, у меня есть знакомый, который не только смотрел, но и мастурбировал.
donna_marta
Dec. 4th, 2014 01:36 pm (UTC)
какой пздц...а кем он работает, если не секрет?
(no subject) - old_world_blues - Dec. 4th, 2014 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Dec. 4th, 2014 01:45 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 255 comments — Leave a comment )

Profile

ножки
donna_marta
Donna Marta

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com