?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Детские профили

Я прекрасно понимаю тех родителей, которые не разрешают своим несовершеннолетним детям выкладывать свои фото в сеть, ну или вообще аккаунты в соц.сетях заводить. В Сети от извращенцев, психов и маньяков даже взрослые не застрахованы, а что уж говорить о детях.
А почему я затронула эту тему? Вчера стала свидетельницей скандала мамы с 14-летней дочкой. Последняя выложила в Инстаграм вполне безобидное селфи (девочка выглядит как ребенок еще, для справки, никаких губок-уткой, декольте с пуш-апом и прочих составляющих удачной себяшечки). Инстаграму девочки уже больше года и вся лента в цветочках-котятках-картинках. К этому у мамы нет претензий, хочешь выкладывать-пожалуйста, но свои фото не смей. С одной стороны, прекрасно могу понять возмущения подростка, ей хочется быть, как все, а, с другой, страх мамы и желание обезопасить собственное чадо. Запретить ребенку скачивать и пользоваться приложениями при наличии смартфона очень сложно, но хотя бы можно контролировать его активность. У меня нет детей, поэтому не могу с уверенностью сказать, как я бы поступила на ее месте, возможно также, как она. Я сама в детстве была окружена маминой гиперопекой и мне хотелось, чтобы она ее ослабила. Но таких родителей я могу понять.


Но я не могу понять тех родителей, которые заводят персональные странички своим малышам и ведут их сами. Мне всегда было очень жаль деток, которые были вынуждены расти на телепроектах, типа Дома-2. Ну тут хотя бы логика понятна, родители рейтинги повышают, деньги зарабатывают. Прекрасно понимаю и поддерживаю Эвелину Бледанс, выкладывающую фото своего сынишки для того, чтобы попытаться сформировать у общества нормальное отношение к деткам с синдромом Дауна. Звездные родители хотят наверно показать свои "шедевры" всему свету, да и чтобы детки были узнаваемы (а вдруг дальнейшей карьере это поможет) и привыкали к славе (некоторые уже в подростковом возрасте уже невероятно симпатичны, к примеру, как Стефания Маликова). Но зачем обычному 6-месячному Мише Васильеву свой аккаунт? Чтобы потом его в школе одноклассники дразнили фотками, где он на горшке?
P.S. Все-таки яблоки от яблони недалеко падают, если родители красивы, детки чаще всего тоже. У Бородиной Маруся вообще красотка.

Comments

( 77 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ujhanna
Oct. 13th, 2014 07:12 am (UTC)
Закрытый профиль выход. Хочешь выкладывай фотки, но видят только друзья
donna_marta
Oct. 13th, 2014 07:28 am (UTC)
Выход, самое главное, чтобы маму в друзья не забыли добавить)
radikalnaya
Oct. 13th, 2014 07:18 am (UTC)
гиперопека не есть хорошо. И понять я такое не смогу никогда. Вот четкий пример: моя мама жутко опекает мелкую, некоторые страхи навязаны и ребенок их по сути не испытывает. "Нет Стасе нельзя на каруселях кататься, ей от них плохо, она может в обморок свалиться, потом скорую вызывай, ты свою сестру не знаешь". Мама уходит, я предлагаю сестре покататься, та с осторожностью идет, получает колоссальные эмоции и удивляется, почему она раньше боялась каруселей. Или "Стася очень чувствительный ребенок, ей нельзя смотреть сцены насилия, когда с животными плохо поступают, у нее сразу истерика начинается", после семейного просмотра душераздерающего фильма, одна Стася сидела и не понимала, почему вообще все рыдают: "Это ж, блин, фильм!".
Невозможно защитить человечка от всего на свете, если его постоянно опекать, то он вырастает жутко несамостоятельным, трусливым и с тысячами фобий. Все должно быть в меру. А не разрешать ребенку выкладывать селфи - это вообще бред... Главное дать ему правильно воспитание и осторожно следить за тем, что идет он верной дорогой.
donna_marta
Oct. 13th, 2014 07:29 am (UTC)
о, на меня посмотри))) я жутко тревожная выросла))
(no subject) - radikalnaya - Oct. 13th, 2014 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Oct. 13th, 2014 07:36 am (UTC) - Expand
bulyukina_e
Oct. 13th, 2014 07:20 am (UTC)
Привет. Мне Маруся не понравилась, может постарше будет, покрасивеет.
Моя тоже хочет где-нибудь акканут завести, я пока думаю, если заведу, то сама буду контролировать все.
donna_marta
Oct. 13th, 2014 07:28 am (UTC)
привет. мой брат аккаунт с 9 лет во вк имеет. но у него никогда не было страсти к выкладыванию своих фоток, в основном играет. но мама контролирует периодически
tad7
Oct. 13th, 2014 07:35 am (UTC)
У меня дочь завела ИГ, поддавшись моде)) Ей 12 и она редко там что-то выкладывает, Слава Богу у нее в реале больше дел и интересов, чем в соц. сетях.
Не контролирую, что она выкладывает, ибо уверена-надо не контролировать, а воспитываать...и не в том возрасте, когда заводят аккаунты в соц. сетях..а гораздо раньше!
klukvaolka
Oct. 13th, 2014 07:45 am (UTC)
надо не контролировать, а воспитываать
Яростно плюсую.
tattooatthor
Oct. 13th, 2014 07:45 am (UTC)
у меня детям по 8 лет будет, в конце месяца. Уже давно пользуются аккаунтами для игр, но моими аккаунтами. Им больше и не интересно ничего. Фото никто не выкладывает вообще никакие. Хотя, никто не запрещает. Наверное, когда спокойно относишься и не шугаешь, они сами не задумываются, запилить ли селфи? И страницы свои не хотят создавать, тк моих для игр хватает.
Подрастут - может и сделают персональные. Но они уже сейчас знают, что нельзя добавлять всё и всех подряд, иначе будет помойка. Знают, что профиль закрыт, и нельзя его открывать, знают, как добавлять в черные списки и в бан отправлять. Ну и видят, что в интернете полно всякой пакости, никакие фильтры не помогут. Реагируют спокойно. Выключают сами, интереса нет. Сиськи-письки знают, как выглядят. И удивляются, что кому-то интересно на это смотреть.
donna_marta
Oct. 13th, 2014 11:33 am (UTC)
Я тоже склоняюсь к мысли, что нужно пораньше завести аккаунты, вот у брата с младших классов и ему вообще не интересно фотки выкладывать. поиграть, с одноклассниками пообщаться-да. но мальчики и девочки - это разные песни, как мне кажется.
(no subject) - tattooatthor - Oct. 13th, 2014 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Oct. 13th, 2014 12:28 pm (UTC) - Expand
thornni
Oct. 13th, 2014 08:15 am (UTC)
есть еще одна сторона вопроса. Никогда на ютубе не приходилось смотреть "Школоблоггеров"?
donna_marta
Oct. 13th, 2014 11:05 am (UTC)
неа)))а что там?
(no subject) - thornni - Oct. 13th, 2014 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Oct. 13th, 2014 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hedgehog2012 - Oct. 13th, 2014 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Oct. 14th, 2014 06:16 am (UTC) - Expand
paperwood
Oct. 13th, 2014 08:28 am (UTC)
Я, кстати, совсем недавно узнала, что куча девушек-блогеров прям-таки зарабатывают на ниве миМимишности, огромной частью которой являются их дети-дома-коты-мужья..
В основном инстаграмщицы.
Не понимаю скандала описанного тобой - можно ведь сделать закрытый аккаунт - тока для друзей.
У большинства моих друзей-неБлогеров - закрытые аккаунты.
Я лично фотки сына выкладываю очень редко и издалека/сбоку, но у каждого свое мнение на сей счет - никого не осуждаю.
donna_marta
Oct. 13th, 2014 11:05 am (UTC)
у девочки закрытый аккаунт. мама в друзьях. но не будет же она каждого друга проверять. это больше на допрос будет похож.
wassabi_candy
Oct. 13th, 2014 08:30 am (UTC)
Я от Рудковской тащусь... такую кликуху ребенку дать... это читается как Гом Гомыч (пардон, обидеть не хочу)
donna_marta
Oct. 13th, 2014 11:04 am (UTC)
зато дети скорее всего не смогут переплюнуть маму, и ребенок не получит психологическиой травмы от одноклассников))
(no subject) - wassabi_candy - Oct. 13th, 2014 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Oct. 13th, 2014 12:41 pm (UTC) - Expand
severnaya_flora
Oct. 13th, 2014 09:00 am (UTC)
Насчет запрещать-разрешать... а как запретишь? Будешь телефон обыскивать? А как курение (например) запретишь? Обыск устраивать/обнюхивать, потом дикие скандалы? И в конце концов получаешь в лице ребенка не любящего и уважающего тебя друга, а чужого человека, который от тебя таится и видит в родителях конвоиров. (все утрировано, конечно))
Единственный выход - воспитывать, объяснять, занимать реальными делами и друзьями.

У парочки моих друзей есть отдельные детские аккаунты в инстаграме. Делается это потому, что любящим мамам хочется показать детишек друзьям, но они прекрасно понимают, что не всем друзьям интересны их дети в большом количестве. Поэтому для детских тем - отдельный аккаунт. Закрытый, конечно.
Эвелину Бледанс полностью поддерживаю, остальные "публичные люди" - очень странные. Но для них это нормально, они и сами каждый свой пук документируют для общественности, и детей тому же учат.
donna_marta
Oct. 13th, 2014 11:03 am (UTC)
Кстати, да. Обилие детей в ленте раздражает. Мои одногруппницы по 20 фоток за час выкладывают своих деток, при этом совершенно одинаковыеЮ, ну разница может лишь в улыбке или взгляде. Я понимаю, что мама умирает от красоты своего ребенка, но всем это зачем. Обычно встречала только открытые аккаунты.
(no subject) - severnaya_flora - Oct. 13th, 2014 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Oct. 13th, 2014 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - severnaya_flora - Oct. 13th, 2014 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Oct. 14th, 2014 06:23 am (UTC) - Expand
al_marceline
Oct. 13th, 2014 09:15 am (UTC)
считаю, что ребенка надо готовить не только к реальному миру, но и виртуальному. закрытый профиль решает много проблем ,но аккаунты в социальных сетях детям до 12-13 лет считаю не нужны.
donna_marta
Oct. 13th, 2014 11:00 am (UTC)
у моих знакомых деток с 8 уже имеются, но больше для игрушек.
lexzag
Oct. 13th, 2014 09:37 am (UTC)
Позавчера подарил мелкому флешку для телефона, теперь буду знать где он не только по звонку, но и по инстаграму :)
donna_marta
Oct. 13th, 2014 10:59 am (UTC)
а сколько сыну лет?)
(no subject) - lexzag - Oct. 13th, 2014 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Oct. 13th, 2014 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - lexzag - Oct. 13th, 2014 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Oct. 13th, 2014 01:28 pm (UTC) - Expand
bon_chat
Oct. 13th, 2014 11:15 am (UTC)
Да вот аккаунты детей, которые ведут родители - не понимаю!
donna_marta
Oct. 13th, 2014 11:34 am (UTC)
ладно еще котиков, но с детьми это жестоко...
yolka_izh
Oct. 13th, 2014 11:28 am (UTC)
Почему-то мне вспомнилась история о том, как мы ехали в электричке и вдруг одна из девушек закричала на мужчину, который сидел через ряд от нее спиной, чтобы он перестал фотографировать девушку, которая сидела напротив него. Тогда все завозмущались и мужик убрал телефон, но думаю, до этого он уже успел наснимать достаточное количество ничего не заметивших девушек.
donna_marta
Oct. 14th, 2014 06:32 am (UTC)
извращенец или художник?))
(no subject) - yolka_izh - Oct. 14th, 2014 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Oct. 14th, 2014 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - yolka_izh - Oct. 14th, 2014 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Oct. 14th, 2014 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - yolka_izh - Oct. 14th, 2014 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Oct. 14th, 2014 07:52 am (UTC) - Expand
nelly_fidget
Oct. 13th, 2014 12:19 pm (UTC)
такие ограничения выглядят нелепо для 14 летнего подростка

этим мама только подрывает свой авторитет и учит "малыша" врать
и поступать втихаря по-своему
donna_marta
Oct. 13th, 2014 12:36 pm (UTC)
самое смешное, что у мамы есть свой профиль в Инстаграме. И она выкладывает свои фото.
(no subject) - nelly_fidget - Oct. 14th, 2014 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Oct. 14th, 2014 11:50 am (UTC) - Expand
my_name_s_busy
Oct. 13th, 2014 03:58 pm (UTC)
Осторожность никогда не бывает лишней..
donna_marta
Oct. 14th, 2014 06:29 am (UTC)
это правда...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 77 comments — Leave a comment )

Profile

ножки
donna_marta
Donna Marta

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com