?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ГТО

В школе мы сдавали нормативы по физкультуре, из того, как ты их сдашь, складывалась твоя четвертная оценка. Физкультуру я любила больше алгебры, геометрии, физики и химии вместе взятых. Кроме складочки, которую не могла даже на тройку сдать (у меня туловище коротковато по отношению к ногам), остальные сдавала всегда на "отлично". Да и физруки меня обожали.
В универе мне отказали в основной группе из-за зрения и отправили влачить жалкое существование в подготовительную. По полпары таким же калечным, как и я втирали что-то о пользе бега, и каждый раз эта лекция заканчивалась словами "хочешь быть красивым-бегай, хочешь быть умным - бегай, хочешь быть здоровым бегай! Но а вам, девочки, бегать нельзя. Поэтому ШАГОМ 6 кругов. Так я и ходила до 4 курса эти круги...

На работе никаких нормативов физических сдавать не заставляют, ну тут уже сам изголяешься, как можешь: если есть деньги-покупай абонемент в фитнес-клуб, если нет занимайся дома или в парках. Но недавно появилась информация, что хотят вернуть нормы ГТО, пересказывать не буду, вот здесь товарищ прекрасно все и расписал http://stup-79.livejournal.com/134448.html . Кстати, у него в комментариях написала, что я бы непротив сдавать, а вот если еще для сдавших прибавка к з.п. была, то вообще - счастье. На что мне ответили, что неужели только за деньги? А как же здоровье?))) Да даже если и платить не будут, то все равно пойду сдавать. И вообще положительно отношусь к этим хорошо забытым старым нововведениям))

А как вы относитесь к этому? Есть желание сдать?

Comments

( 64 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
alina_sabellino
Jun. 3rd, 2014 07:00 am (UTC)
ох ненавидела я эту физру, слабак была. я как раз и была в группе калечных))))
donna_marta
Jun. 3rd, 2014 07:02 am (UTC)
я страдала, пребывая в группе калечных, я хотела заниматься со здоровыми, хотя тех гоняли так, что они мне завидовали и мечтали поменяться местами)
(no subject) - alina_sabellino - Jun. 3rd, 2014 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jun. 3rd, 2014 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - alina_sabellino - Jun. 3rd, 2014 08:46 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
donna_marta
Jun. 3rd, 2014 10:26 am (UTC)
мне кажется, что даже если введут обязаловку гто, справку-освобождение можно будет взять
do100let
Jun. 3rd, 2014 07:08 am (UTC)
Меня над заставлять, я бы спасибо только сказала:-)
donna_marta
Jun. 3rd, 2014 10:27 am (UTC)
ну если з.п. не будут платить, пока не сдашь, то, считай, заставили
(Deleted comment)
(no subject) - do100let - Jun. 3rd, 2014 11:47 am (UTC) - Expand
lexzag
Jun. 3rd, 2014 07:13 am (UTC)
Ни какого желания что-либо сдавать и куда-либо вступать нет. :)
Пофиг на физкультуру, я в университете на нее даже не ходил, потом пришел мяч физруку купил и получил зачет :)
donna_marta
Jun. 3rd, 2014 08:47 am (UTC)
если мяч стоил менее 500 р, то это даже не взятка...
(no subject) - lexzag - Jun. 3rd, 2014 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jun. 3rd, 2014 10:28 am (UTC) - Expand
bulyukina_e
Jun. 3rd, 2014 07:38 am (UTC)
Привет. У меня освобождение было.
donna_marta
Jun. 3rd, 2014 08:49 am (UTC)
Привет) да я поняла уже))
al_marceline
Jun. 3rd, 2014 07:47 am (UTC)
вводить нормы ГТО это жестоко, ведь многие на физкультуру в школе и в вузах не ходили. лучше всего закрепили бы за каждым госучреждением фитнес-клуб. из бюджета им бы перечисляли денежку, а персонал обязали бы посещать занятия, при условии что каждый выберет то что ему по душе. кому-то нравится гантели, а кому то йога.
donna_marta
Jun. 3rd, 2014 08:49 am (UTC)
ну это вообще идеальный вариант, экономия более 1000 у.е. в год)))
(no subject) - al_marceline - Jun. 3rd, 2014 08:58 am (UTC) - Expand
ragtimecat
Jun. 3rd, 2014 07:52 am (UTC)
мне кажется интересно , такой челлендж самому себе )) еще бы предоставляли бесплатные спортцентры для подготовки к этому - вообще было бы прекрасно )

я в себе только насчет подтягивания несколько сомеваюсь и метания гранаты) А, ну и прыжки в высоту - с этим у меня в школе канеш все печально было - может, сейчас ситуация и улучшилась ))
donna_marta
Jun. 3rd, 2014 08:48 am (UTC)
гранату никогда не метала, даже страшно представить, как это у меня получится
lionksa
Jun. 3rd, 2014 08:01 am (UTC)
Никакого желания. Физру ненавидела, особенно бег. Веду достаточно активный образ жизни, обхожусь и без дополнительных упражнений :-)
donna_marta
Jun. 3rd, 2014 08:46 am (UTC)
счастливая) я без доп.физ.упражнений плохо себя чувствовать начинаю
(no subject) - lionksa - Jun. 3rd, 2014 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jun. 3rd, 2014 10:29 am (UTC) - Expand
elen_guverboil
Jun. 3rd, 2014 08:54 am (UTC)
Всегда ненавидела физру, из нормативов на 5 (даже на 5+) у меня был только пресс. Все остальное редко даже на троечку получалось. Я думаю, что много зависит от учителя (именно со школы). И, как мне недавно рассказала одна учительница младших классов (физру она ведет тоже), оценка за урок ставится за работу на уроке, а не за сданные нормативы. Нормативы - это просто твой уровень физподготовки, который может быть хорошим, а может - и не очень. По-моему, это замечательный подход к делу. И на счет того, чтобы при каждом учреждении был фитнес-клуб, тоже прекрасная идея.
Сейчас занимаюсь йогой (с последних курсов вуза) и впервые для меня от физических нагрузок есть реальная польза. И мне самой нравится, что, конечно, тоже важно.
В общем, вывод такой, что я против насильственных методов и за хороших преподавателей, которые могут привить любовь к физической активности.

Edited at 2014-06-03 08:55 am (UTC)
donna_marta
Jun. 4th, 2014 05:38 am (UTC)
я на йогу тоже хожу, но как тяжко...больше люблю подвижные тренировки типа степ-аэробики) Но с тообой согласна. Насилием редко, когда можно привить любовь к делу.
lizamartin
Jun. 3rd, 2014 09:00 am (UTC)
Мне кажется, что подвигаться - никогда не лишнее, особенно для офисных работников. Но это говорю я, вспоминая свои физкультурные успехи, а сколько людей ненавидели физкультуру. Представляю ужас многих коллег, если их заставить подтягиваться и отжиматься.
Сразу вспомнила про то, что неделю назад смотрели с мужем зарубежные вакансии для него (он работает в IT), и столько компаний наряду со стандартным соцпакетом предлагают корпоративные абонементы в фитнес-клуб. У нас до этого еще не доросли, видимо, а бегать стометровки в советском стиле может оказаться не очень весело и не слишком удобно организованно. Хотя я бы побежала в любом случае, просто потому, что люблю двигаться :)
thornni
Jun. 3rd, 2014 09:47 am (UTC)
у нас тоже уже предлагают. У подруге в ИТ-компании в Новосибирске.
у меня на одной предыдущей работе было, что нам зал периодически снимали в волебол поиграть. Снимали бы и тренажерку или бассейн, но желающих заниматься не было столько.
(no subject) - donna_marta - Jun. 4th, 2014 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jun. 4th, 2014 05:36 am (UTC) - Expand
anna_jarvi
Jun. 3rd, 2014 09:20 am (UTC)
Почему бы нет ) польза и развлечение.
thornni
Jun. 3rd, 2014 09:45 am (UTC)
в смысле, это хотят ввести в обязаловку? да ну? не поверю.
Из того поста ничего вообще не поняла, что автор сказать хотел.
donna_marta
Jun. 3rd, 2014 11:37 am (UTC)
да нет, это просто возрождение норм, в школах возможмо, ну и в вузах, а далее по желанию, если я правильно поняла. http://www.interfax.ru/russia/366810
(no subject) - thornni - Jun. 3rd, 2014 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jun. 3rd, 2014 01:47 pm (UTC) - Expand
nike_vik
Jun. 3rd, 2014 09:50 am (UTC)
Сразу вспомнилось наша группа "калечных" в вузе. Отделили от основной и преподавателем в группе калек был бодрейший дедок под 70. Кстати, в 73, что ли, он на Эверест потом поднимался, но это уже нюансы. Дедок знал все диагнозы калек и кому чего нельзя. Пока ремонтировали спортзал и основная группа получила официальный отдых от физры - "калеки" совершали зарядки, разминки и пешие прогулки в ноябре под снегом. Медленно и печально ходили на лыжах. Медленно и печально растягивались на шпагаты. Конечно, мы не сдавали нормативов, но в конечном итоге, через пять лет обучения, выпустились в целом, кажется, куда здоровее общей массы.

Обязаловку не люблю, нормы бы сдавать не стала.
donna_marta
Jun. 3rd, 2014 11:35 am (UTC)
у меня такое ощущение, что мы в одной группе с тобой занимались...моему преподу тоже хорошо за 70 и Эверест он покорял. а на улице мы вообще круглый год занимались
(no subject) - nike_vik - Jun. 3rd, 2014 03:40 pm (UTC) - Expand
lola_vanila
Jun. 3rd, 2014 01:24 pm (UTC)
У меня с физкультурой все хорошо было, но вот сейчас я бы никакие нормы сдавать не хотела. Согласна с комментарием выше, что лучше бы предложили бесплатные спортивные занятия на выбор. Ну, или хотя бы со скидкой:)

donna_marta
Jun. 3rd, 2014 01:46 pm (UTC)
у нас в городе есть бесплатные занятия на выбор)
(no subject) - lola_vanila - Jun. 3rd, 2014 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jun. 4th, 2014 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - lola_vanila - Jun. 4th, 2014 10:55 am (UTC) - Expand
anna_stasi_ya
Jun. 3rd, 2014 02:17 pm (UTC)
В школе физру ненавидела, а бегать - самое нелюбимое упражнение было. А сейчас, когда сама к этому пришла, полюбила физкультуру. В зал, в бассейн ходила давно, а с прошлого лета решила побегать и не нарадуюсь! В общем, под приказку, видимо, мне не занимается) Только для себя) Не пошла бы сдавать)
donna_marta
Jun. 4th, 2014 05:31 am (UTC)
я терпеть не могла все эти березочки-мостики-складочки. я дерево. и не береза, а дуб
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 64 comments — Leave a comment )

Profile

ножки
donna_marta
Donna Marta

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com