?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Спастись от солнца

Надеюсь в скором времени оказаться на пляже. Поэтому уже хожу выбираю панамки, купальники, сланцы и солнцезащитные средства. Если с первыми никаких проблем нет, то выбор солнцезащитного средства меня обычно ставит в тупик. Не люблю я их, намазался и как в пленке лежишь, потеешь. Часто даже раздражение на коже появляется. В прошлом году попробовала солнцезащитный аэрозоль, на коже его почти не слышишь, но учитывая сколько появилось новых родинок, то и не защищает особо. А сегодня встретила новость о том, что появился питьевой крем для загара
Пишут, что этот коктейль уже выпущен в продажу. Достаточно одной чайной ложки, чтобы защититься от вредного воздействия солнечных лучей на несколько часов. Он имеет защиту 30 SPF, пить нужно за час до принятия солнечных ванн.
Кажется, что вот оно решение всех проблем. Выпил и валяйся сколько тебе хочется на солнце. Только у меня большие сомнения, что этот напиток убережет от рака кожи...

Я даже пробовать его на себе опасаюсь))

Comments

( 74 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lionksa
May. 29th, 2014 07:17 am (UTC)
Подозрительно.
donna_marta
May. 29th, 2014 07:22 am (UTC)
ну как-то да. когда от холода хочешь защититься одеваешься, а не во внутрь принимаешь горячее
(no subject) - thornni - May. 29th, 2014 09:26 am (UTC) - Expand
gorrar
May. 29th, 2014 07:19 am (UTC)
Это случайно не мышьяк? Выпил и валяйся на солнце сколько хочешь:)
donna_marta
May. 29th, 2014 07:21 am (UTC)
вроде нет, скорее всего очередной нефтепродукт)))
вот ссыль http://news.unipack.ru/50032/?mail
(no subject) - alina_sabellino - May. 29th, 2014 08:07 am (UTC) - Expand
nura_from_che
May. 29th, 2014 07:20 am (UTC)
я не понимаю всей этой моды на загар, хотя море очень люблю,
максимальная защита на время купания, а потом в тень и легкую, но закрытую одежду )
donna_marta
May. 29th, 2014 07:23 am (UTC)
мне нравится греться на солнце. это максимальный релакс, но кожу очень жалко. поэтому лежу в креме и под зонтом
prer0gative
May. 29th, 2014 07:49 am (UTC)
эх, я очень люблю загорать. испытываю щенячий восторг всегда, когда вижу, что кожа начинает темнеть. боюсь, чтобы не вылезло мне это боком когда-нибудь(
donna_marta
May. 29th, 2014 07:51 am (UTC)
я тоже люблю загорать, а после Дубаи даже к онкологу пошла, чтобы родинки все проверить
osminozhka
May. 29th, 2014 07:51 am (UTC)
ужас какой))

Я второй сезон пользуюсь clarins - мне очень нравится) у них еще после загара такое типа желе приятное :))
После Таиланда полюбила и кокосовое масло, у него даже 15 spf есть)
donna_marta
May. 29th, 2014 07:52 am (UTC)
у обычного кокосового масла?
(no subject) - osminozhka - May. 29th, 2014 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - May. 29th, 2014 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mur_r - May. 29th, 2014 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - May. 30th, 2014 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - osminozhka - May. 30th, 2014 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - mur_r - Jun. 2nd, 2014 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - osminozhka - Jun. 2nd, 2014 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mur_r - Jun. 2nd, 2014 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - osminozhka - Jun. 2nd, 2014 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mur_r - Jun. 2nd, 2014 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - osminozhka - Jun. 3rd, 2014 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jun. 3rd, 2014 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - osminozhka - Jun. 3rd, 2014 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - mur_r - Jun. 3rd, 2014 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jun. 3rd, 2014 10:52 am (UTC) - Expand
liliya_remer
May. 29th, 2014 07:54 am (UTC)
Я признаться, вообще оч редко пользуюсь всякими солнцезащитыми средствами.
Ибо не всегда есть уверенность в их содержимом)
donna_marta
May. 29th, 2014 08:00 am (UTC)
а кожа смуглая?
(no subject) - liliya_remer - May. 29th, 2014 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - May. 29th, 2014 12:32 pm (UTC) - Expand
bulyukina_e
May. 29th, 2014 08:10 am (UTC)
Привет) мне нивея нравится. хотя от новых родинок ничего не спасет.
donna_marta
May. 29th, 2014 12:32 pm (UTC)
да я уже под зонтом лежу!!! а новые все лезут и лезут
(no subject) - bulyukina_e - May. 29th, 2014 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - May. 30th, 2014 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - bulyukina_e - May. 30th, 2014 07:20 am (UTC) - Expand
ujhanna
May. 29th, 2014 08:52 am (UTC)
А я лет до 25 беззаботно валялась и не парилась. Никогда не мазалась, сгорала, но не адски, не без этого.
А сейчас уже страшно, потому на солнце часов до 11-12, потом тень. Ну и раньше 16-17 не выползаю из тени. Для того, чтобы в городе или по пляжу от тени до воды пройтись -не мажусь.

Было масло для загара, какое-то массовое, фигня, выкинула. И сейчас мы на дачу стали выезжать- заказала от пьер рико защиту. И то, только потому, что мне не хватало суммы для доставки. Ну и брызгаюсь по случаю, ленюсь.
donna_marta
May. 29th, 2014 12:37 pm (UTC)
в городе я не мажусь, хотя солнце у нас аЦЦкое. но никогда не сгорала
temppujen
May. 29th, 2014 08:58 am (UTC)
Солнцезащитные кремы защищают только от самой реакции кожи (покраснений) и старения. Но они не защищают от воздействия солнца на организм. То есть от родинок поможет только отсутствие солнца. Я разговаривала с 3-мя дерматологами-онкологами)
donna_marta
May. 29th, 2014 12:36 pm (UTC)
т.е. по идее этот напиток может защитить от родинок?
(no subject) - temppujen - May. 29th, 2014 01:05 pm (UTC) - Expand
rada_maslova
May. 29th, 2014 09:36 am (UTC)
интересно что в составе
donna_marta
May. 29th, 2014 12:34 pm (UTC)
я не смогла найти состав
alisa2014
May. 29th, 2014 11:55 am (UTC)
Смерть желудку?
donna_marta
May. 29th, 2014 12:37 pm (UTC)
тут уж сама выбирай что страшнее-смерть кожи или желудка))
(no subject) - alisa2014 - May. 29th, 2014 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - May. 29th, 2014 01:05 pm (UTC) - Expand
quiet_simple
May. 29th, 2014 12:19 pm (UTC)
У меня обычный Garnier Abre Solaire. Вообще прям на него не жалуюсь :)
donna_marta
May. 29th, 2014 12:38 pm (UTC)
я наименее безболезненно отношусь к ланкастеру и эмульсии от шаннель. от остальных прыщами покрываюсь....
tk_almaz
May. 29th, 2014 12:27 pm (UTC)
Я даже к обычному солнцезащитному крему с подозрением отношусь. До сих пор не знаю точно, действительно ли он от опасного солнечного воздействия защищает или это всё полная фигня, а научные исследования проплачены компаниями, выпускающими солнцезащитные средства. Поэтому я уже много лет просто стараюсь не бывать на солнце с 11 до 4 часов дня. А уж принимать такое вот средство внутрь я бы не согласилась, даже если б мне за это заплатили, а не то, что самой купить.
donna_marta
May. 29th, 2014 12:39 pm (UTC)
страшно такое в себя вливать, да...
nurasique
May. 29th, 2014 01:41 pm (UTC)
Я вообще не могу быть на солнце. 2 минуты - и дурно становится!
donna_marta
May. 30th, 2014 06:21 am (UTC)
моя мама такая же((( сложно вам летом
(no subject) - nurasique - May. 30th, 2014 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - May. 30th, 2014 09:19 am (UTC) - Expand
exista
May. 29th, 2014 04:31 pm (UTC)
Интересно, как этот коктейль действует. Проникает в клетки кожи с водой? А если человек мало пьет или обмен веществ медленный? Непоняяяяяятно...
donna_marta
May. 30th, 2014 06:05 am (UTC)
да, и пока еще мало информации об этом продукте.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 74 comments — Leave a comment )

Profile

ножки
donna_marta
Donna Marta

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com