?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1 мая очень спонтанно решила немедленно ехать в Сочи. Мой самый любимый город, где я не была по семейным обстоятельствам три года. Очнулась я уже на вокзале, крепко сжимая в руке билет. Всего несколько часов и вот она - столица Олимпийских зимних игр 2014. Выползла из вагона и чуть не свернула шею, спускаясь по неработающим эскалаторам вниз. Ладно я, а вот бабулечкам с огромными мешками с рассадой было очень неудобно. Раньше были нормальные ступеньки, перед Олимпиадой решили выпендриться и поставить чудо-технику, которая от любого дождя перестает работать. А дожди в Сочи не такая уж и редкость.
После того как нашла выход из города, оглянулась на вокзал и поняла, почему нынешний облик вокзала шокировал Наталию Душкину, внучку архитектора сочинского вокзала Алексея Душкина. Пропускные терминалы изуродовали внешний облик вокзала, они по сути закрыли его. Но хватит о грустном :))
На самом деле город за эти три года похорошел: чистенький, зеленый, красивый. И этот воздух, который так отличается от краснодарского ))) Навагинскую сделали пешеходной, убрали открытые рынки, где в детско-юношеские годы формировался и закалялся мой характер. Фасады зданий привели в порядок, открыли больше сетевых магазинов, в частности "Перекресток", все то, что раньше было за заборами превратилось в прекрасные пешеходные зоны. Красота одним словом :))
Была несказанно рада, обнаружив новые рестораны с прекрасным сервисом, вкусной пищей и красивыми интерьерами
Милые моему сердцу пейзажи


Собор Архангела Михаила, где меня крестили более 20 лет назад))
Приехать в Сочи и не испробовать хинкали - непростительно. Они там восхитительные
Город еще живет Олимпиадой: продукты в супермаркетах с олимпийской символикой, уборщицы и таксисты в BOSCO, молодые люди в майках с шутками на олимпийскую тематику, со статуями олимпийских талисманов, чтобы сфотографироваться, нужно отстоять приличную очередь. В "Ривьере" теперь зарабатывают новые герои (раньше были зверушки из мультов). Встречайте - Леопард, Белый Мишка и их "мама", собирающая деньги)))
Скажу честно, "Ласточка" расстроила. Это не "Ласточка", а разожравшийся пингвин-инвалид. Едет со скоростью 60 км/ч, людей затолкалось в нее больше, чем в трамвай в час-пик, так еще армянки-проводницы по-хамски сгоняли людей, чтобы усадить хорошо упитанных подрощенных армянских деток (не подумайте, я толерантна и к армяням прекрасно отношусь, как и к любой другой нации), но в данной ситуации была обескуражена тем, что у кого-то прав больше, чем у остальных. Сервис по-сочински, чо. А мчала я на ней на Красную Поляну. Там я была последний раз лет 10 назад и не узнала. Роза Хутор напомнила Карловы Вары, только меньше и новее.


Мне очень понравилось. Красиво сделали. Но уже часть кафе не работало, free wi-fi уже не free, а те заведения, которые работали уже немного поломались
Не все, конечно, были и очень уютные ресторанчики, но прошло всего несколько месяцев после Олимпиады, и огорчает тот факт, что многое в плохом состоянии. В Олимпийский парк я не попала, не успела, но надеюсь на следующих выходных посетить.
Я очень люблю Сочи, когда долго не получается выбраться туда, скучаю как по родному человеку. С этим городом очень многое связано для меня, для меня это второй дом. И я очень рада, что город так похорошел.

И бонусом хочу рассказать про лазаревский McDonald s ))) Он находится в одном здании с дельфинарием, и окно из зала McDonald s ведет прямо в бассейн с дельфинами. Словами не могу передать, как это круто)))) Дельфины подплывают к окошку, заигрывают с посетителями, улыбаются и машут. В общем, если кто не был, советую. Это самый крутой ресторан самообслуживания из всей сети. Я до сих пор под впечатлением)))

Друзья, приезжайте в Сочи))) Этот город никого не оставит равнодушным)))

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
stup_79
May. 5th, 2014 11:45 am (UTC)
дельфины впечатлили, "Ласточка" расстроила. А что за "Дом моды"?
donna_marta
May. 5th, 2014 11:48 am (UTC)
Дом моды Людмилы Ивановой на Парковой)
avosurt
May. 5th, 2014 11:57 am (UTC)
спасибо за интересный рассказ! Реально увидела все Вашими глазами, а это очень ценно в том случае, когда рассказчик - местный житель или хотя бы понимающий о чем пишет... Читала, не отрываясь.
donna_marta
May. 5th, 2014 11:59 am (UTC)
ой, спасибо) и ко мне можно на ты))
(no subject) - avosurt - May. 5th, 2014 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - May. 5th, 2014 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - May. 5th, 2014 01:18 pm (UTC) - Expand
coola
May. 5th, 2014 12:05 pm (UTC)
шикарно!!! обязательно приеду, если будет возможность :)
donna_marta
May. 5th, 2014 12:10 pm (UTC)
и поскорее, пока все не развалилось ))
bulyukina_e
May. 5th, 2014 12:12 pm (UTC)
Привет. В Сочи не была. Фотки понравились)
donna_marta
May. 5th, 2014 12:14 pm (UTC)
как так-то?))) приезжай к нам))
(no subject) - bulyukina_e - May. 5th, 2014 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - May. 5th, 2014 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bulyukina_e - May. 5th, 2014 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - May. 5th, 2014 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bulyukina_e - May. 5th, 2014 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - May. 5th, 2014 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bulyukina_e - May. 5th, 2014 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - May. 5th, 2014 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bulyukina_e - May. 5th, 2014 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - May. 5th, 2014 12:58 pm (UTC) - Expand
ydona
May. 5th, 2014 12:25 pm (UTC)
Спасибо, понастольджировала вместе с вами! В августе как раз была там. В следующем году туда переезжаю. Ура.
donna_marta
May. 5th, 2014 12:27 pm (UTC)
я вот тоже смотрела сегодня вакансии в Сочи)))очень круто, а куда и почему, если не секрет?))
(no subject) - ydona - May. 6th, 2014 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - May. 6th, 2014 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ydona - May. 6th, 2014 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - May. 6th, 2014 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ydona - May. 6th, 2014 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - May. 6th, 2014 01:06 pm (UTC) - Expand
ujhanna
May. 5th, 2014 12:27 pm (UTC)
Я в июне, пару часов назад купила билет.
Шокировала цена на гостиницу в Имеретинке - 3500! стандартный номер с завтраком. Хорошо, есть блат. А так бы не поехала (
donna_marta
May. 5th, 2014 12:29 pm (UTC)
у меня очень много родных там, я не снимаю жилье. но знаю, что есть места в центре Сочи, где можно квартиру за 1500-2000 в сутки можно снять в сезон
irinarozina
May. 5th, 2014 12:40 pm (UTC)
Спасибо за прогулку, так скучаю по городу, ужас, и не выбраться в этом году, увы.
donna_marta
May. 5th, 2014 12:45 pm (UTC)
у самой три года не получалось выбраться, а так я каждый год там по несколько месяцев жила
jes_ss
May. 5th, 2014 12:41 pm (UTC)
Была в Сочи последний раз в 1987 году....надо бы освежить воспоминания)) Дельфинчики-восхитительны!
donna_marta
May. 5th, 2014 12:44 pm (UTC)
ох, боюсь, что вы можете расстроиться, увидев город((( в 90-е годы город очень сильно испортили, нулевые-это сплошная стройка, и только теперь Сочи более менее стал. в 87 году все дома белые были? или это раньше было?
(no subject) - jes_ss - May. 5th, 2014 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - May. 5th, 2014 12:50 pm (UTC) - Expand
finferli
May. 5th, 2014 03:13 pm (UTC)
несказанно умилили дельфины, какие прекрасные!!!! Интересно было посмотреть и почитать!!!
donna_marta
May. 5th, 2014 05:47 pm (UTC)
Ой я словами не могу передать,какое удовольствие просто смотреть на них. Необыкновенные существа!
(no subject) - finferli - May. 5th, 2014 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - May. 5th, 2014 07:58 pm (UTC) - Expand
irma_alpen
May. 5th, 2014 03:31 pm (UTC)
спасибо, интересно!
donna_marta
May. 5th, 2014 05:45 pm (UTC)
Рада,что понравилось)
thornni
May. 5th, 2014 04:00 pm (UTC)
а что такое ласточка?
donna_marta
May. 5th, 2014 05:45 pm (UTC)
Поезд. Или электричка)
exista
May. 5th, 2014 04:25 pm (UTC)
Красивый город. Хорошо бы улучшения прожили подольше.
donna_marta
May. 5th, 2014 05:44 pm (UTC)
Очень на это надеюсь))
koa_latam
May. 5th, 2014 06:50 pm (UTC)
Очень понравилась прогулка. Никогда не была в Сочи, надеюсь когда-нибудь посетить.
donna_marta
May. 5th, 2014 07:56 pm (UTC)
Желаю,чтобы появилась такая возможность)
darkikrya
May. 5th, 2014 10:04 pm (UTC)
Ой, как хочется тоже так вот вблизи на дельфинов посмотреть!!!
donna_marta
May. 6th, 2014 04:56 am (UTC)
Приезжайте в макдональдс))кто бы мог подумать,что я такое скажу)))я не являюсь фанатом данной сети)
zabivan
May. 11th, 2014 01:07 am (UTC)
Красивый город, привели в порядок к Олимпиаде) мечтаю туда съездить.
donna_marta
May. 11th, 2014 02:15 pm (UTC)
Сегодня только приехала оттуда) опять на выходные ездила. Всерьез задумываюсь о переезде
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 55 comments — Leave a comment )

Profile

ножки
donna_marta
Donna Marta

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com