?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Покупки через Интернет

Всех с наступающими праздниками и выходными днями!
Я тут посчитала, что у нас в городе 12 достаточно крупных торговых центров, куча отдельных магазинов на улицах города, и при этом я и большая часть моих знакомых зачастую заказываем вещи и аксессуары через Интернет. Казалось бы выбор в оффлайне огромен, но нам все мало. В Интернете дешевле? Не всегда. Удобней? Хорошо, если есть доставка, а так очереди на почте никто не отменял. А ведь были времена дефицита, когда люди за счастье считали приобрести просто туфли, и просто платье. И сильно же не расстраивались, что людей в таких туфлях можно встретить не раз и не два на улице. Это получается, мы зажрались? И чем больше выбора, тем больше хочется? Или чем еще это объяснить?

Comments

( 99 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
bulyukina_e
Apr. 30th, 2014 11:46 am (UTC)
Привет :)
Я как-то покупала пару маечек и ночнушек. Маечки - одна мала, другая - велика. Решила больше не заморачиваться. Сейчас покупаю на фаберлике помаленьку. Там хоть поменять просто, если не подошло.
donna_marta
Apr. 30th, 2014 11:50 am (UTC)
т.е. заказала помаду, цвет не подошел - обменяла на другую?
(no subject) - bulyukina_e - Apr. 30th, 2014 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Apr. 30th, 2014 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bulyukina_e - Apr. 30th, 2014 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Apr. 30th, 2014 12:27 pm (UTC) - Expand
asy_meleginsy
Apr. 30th, 2014 11:50 am (UTC)
Нет, не совершаю. Мне абсолютно неудобно. Заказывала несколько раз с Asos и больше половины то не подошло, то было плохого качества, заказывала еще с одного сайта - тоже самое. И главное нифига не дешевле. Моя сестра помешалась вообще на интернет покупках и больше половины из этого не носит.( потому как не подходит). Я всегда нахожу то, что мне нужно в магазинах, примеряв и посмотрев. Часто на картинке одно, а на тебе никак. А те люди, что гонятся за брендами для меня вообще загадка, что смысл в твоем бренде, если вещь ничем не примечательна. Могут еще сказать мол масс-маркет все носят, а тут чуть ли не эксклюзив. Но вот я, если честно, ни разу не видела кого-то, чтобы он был одет так как я. Я за реальные покупки с примерками!
donna_marta
Apr. 30th, 2014 12:05 pm (UTC)
я такая же. одежду не заказываю по той причине, что мои подруги очень часто пытаются "переустроить" платья, заказанные через Интернет. зато заказала сумку и осталась довольной
alisa2014
Apr. 30th, 2014 11:54 am (UTC)
Одежду не покупаю. Неудачный опыт. Обычно еду в Финляндию-Эстонию даже при нынешнем курсе евро осталось выгодно, обувь изредка в РФ на распродажах - в основном так же заграницей. Смущает здесь качество одежды: короткие до пупка бадлоны в противовес финским до середины бедра, пиджаки и юбки без подклада за те же деньги, что и эстонские с подкладом, фантастическая наценка на вещи Hugo Boss - мне там очень нравится одежда и обувь на каждый день.
Покупаю в Интернете весь косметический уход, проводочки, чехлы и пленки для айфонов-айпадов, пробники духов на подарки, щетки для Кларисоника, декоративную косметику, шампуньки, иногда бумажные книги. 150 евро в месяц мне хватит))))
donna_marta
Apr. 30th, 2014 12:29 pm (UTC)
у меня подруги платья с китайского сайта заказывают, а китайцы мелкие, вот и платья на кукол приходят)))а подруги, бедненькие, потом ищут кому пристроить эти вещи))
Сама заказываю тоже, что и ты. В основном косметику и аксессуары
(no subject) - alisa2014 - Apr. 30th, 2014 01:54 pm (UTC) - Expand
rinatka2
Apr. 30th, 2014 11:55 am (UTC)
Да ,покупаю. Много ,почти все .
Выбор больше ,дешевле ,нет трат временных ,как в походах по магазинам ,можно выбрать любой стиль ,а не то ,чем производители решили наводнить магазины в текущем сезоне.Не подходит- можно отправить обратно (есть доп. рас ход на пересылку ,но что поделать)
donna_marta
Apr. 30th, 2014 12:35 pm (UTC)
а с каких сайтов заказываешь?
(no subject) - rinatka2 - Apr. 30th, 2014 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Apr. 30th, 2014 12:57 pm (UTC) - Expand
raffaello_life
Apr. 30th, 2014 12:01 pm (UTC)
раньше покупала одежду, но иногда были проблемы с размерами, так что перестала.
Для работы своей покупала много инструментов в интернете, так как у нас дороже и нет всего необходимого
donna_marta
Apr. 30th, 2014 12:23 pm (UTC)
ты торты на заказ делаешь? или это хобби?
(no subject) - raffaello_life - Apr. 30th, 2014 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Apr. 30th, 2014 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raffaello_life - Apr. 30th, 2014 01:19 pm (UTC) - Expand
amrisa
Apr. 30th, 2014 12:03 pm (UTC)
Уже лет пять как вся наша семья - я, муж и двое сыновей - обуваемся и одеваемся только в Интернете. Дешевле всегда, выбор больше, не надо тратить время на магазины, чтобы найти то, что надо. Кроме того, я покупаю в сети косметику, лекарства, некоторые продукты и электронику. Короче, интернетшопинг - наше все! Но я живу в Израиле :)
donna_marta
Apr. 30th, 2014 12:18 pm (UTC)
шампуни и маски для волос мне регулярно в офис местный интернет-магазин поставляет, реально экономит время. но остальное - через почту, а это полдня потеряно, да еще месяц-два ожидания. Вы как заказы получаете?
(no subject) - amrisa - Apr. 30th, 2014 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Apr. 30th, 2014 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amrisa - Apr. 30th, 2014 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Apr. 30th, 2014 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amrisa - Apr. 30th, 2014 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Apr. 30th, 2014 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amrisa - Apr. 30th, 2014 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Apr. 30th, 2014 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amrisa - Apr. 30th, 2014 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amrisa - Apr. 30th, 2014 01:04 pm (UTC) - Expand
balcon_s_vidom
Apr. 30th, 2014 12:08 pm (UTC)
Покупаю, но не одежду и обувь (так как мерить надо), а косметику - ту, которой уже пользовалась и знаю ее качество. Еще книги могу заказать на Amazon. Ну и Ebay - для души, я там камешки покупаю.
donna_marta
Apr. 30th, 2014 12:21 pm (UTC)
что за камушки?
(no subject) - balcon_s_vidom - Apr. 30th, 2014 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Apr. 30th, 2014 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balcon_s_vidom - Apr. 30th, 2014 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stup_79 - Apr. 30th, 2014 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Apr. 30th, 2014 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stup_79 - Apr. 30th, 2014 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Apr. 30th, 2014 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stup_79 - Apr. 30th, 2014 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Apr. 30th, 2014 12:53 pm (UTC) - Expand
puz_volk
Apr. 30th, 2014 12:41 pm (UTC)
Я покупаю одежду детям, для них однозначно удобно: с размером более-менее понятно, к тому же с детской одеждой проще, ремень можно утянуть, штаны подвернуть, если мало без проблем возвращаю, если велико, немного жду когда подрастут. Подписалась на рассылку нескольких компаний, получаю емейл, что у нас скидка сейчас 40 процентов, а детям все-время что-то нужно бывает. Доставка бесплатная, вернуть у нас без проблем. Обувь все-таки в магазинах и себе и детям. Себе одежду тоже чаще в магазине.
donna_marta
Apr. 30th, 2014 12:50 pm (UTC)
тем более дети растут, а 40% это хорошая скидка)))
ainovaiori
Apr. 30th, 2014 12:48 pm (UTC)
Мне кажется, это как у нас с Финляндией: потому что там лучше. Что лучше? Насколько лучше? насколько дешевле? - никто этим вопросом не задается. Очень многие ездят на шоп-туры: на день чисто по финским магазинам возит людей специальный автобус!
грешна, сама тоже так хотела сделать, но в первую же поездку попала на праздники, прониклась красотой Хельсинки и шоп-турщик во мне умер)

Может интернет-заказчики считают себя более продвинутыми, чем остальные? Ну или привычка с того времени, когда все привозное было лучше по определению)
rinatka2
Apr. 30th, 2014 01:02 pm (UTC)
;)
arinusik333
Apr. 30th, 2014 01:28 pm (UTC)
мне on-line просто удобнее: не делаю лишних покупок, не устаю, не нервничаю в очереди... ну в общем много причин :)
donna_marta
May. 5th, 2014 06:43 am (UTC)
у нас в городе столько магазинов, что очереди явление крайне редкое)
(no subject) - arinusik333 - May. 7th, 2014 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - May. 7th, 2014 11:01 am (UTC) - Expand
morskiekamni
Apr. 30th, 2014 01:53 pm (UTC)
Мне необходимо часов 5 минимум, чтобы что-то из одежды найти, даже зная, что и где нужно искать. Со мной никто не хочет ходить. Да, заказываю через инет, но только если курьер и примерка. Издалека не заказываю, с почтой не хочется связываться.
У меня 35 размер обуви, так что по магазинам смысла ходить мало. Недавно заказала наобум и не подошло ничего из 3 пар обуви. На La Moda в последнее время. Хотя там выбор маленький :)))
donna_marta
May. 5th, 2014 07:01 am (UTC)
если я иду в тц, то на весь день)
olivka9
Apr. 30th, 2014 03:43 pm (UTC)
Да, все очень сильно изменилось за каких-то 15-20 лет, как будто совсем в другом мире живем :)
donna_marta
May. 5th, 2014 07:04 am (UTC)
это точно)
bon_chat
Apr. 30th, 2014 04:11 pm (UTC)
я хоть и заказывала пару раз, все равно в плане экономии сомнительно, обязательно что-то да не подойдет!
donna_marta
May. 5th, 2014 06:31 am (UTC)
Соглашусь с тобой. Для меня каждый заказ-это как игра в рулетку, подойдет-не подойдет) хотя пока везло)
gorrar
Apr. 30th, 2014 04:16 pm (UTC)
Одежду редко покупаю, хотя все что купила подошло.
Чаще косметику, камни-бисер, лаки для ногтей.
donna_marta
May. 5th, 2014 06:30 am (UTC)
о, а подскажи, где ты камни и бисер заказываешь?
(no subject) - gorrar - May. 5th, 2014 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - May. 5th, 2014 12:03 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 99 comments — Leave a comment )

Profile

ножки
donna_marta
Donna Marta

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com