?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Масленица

Мне так не кажется, но многие мои знакомые говорят, про мое нездоровое отношение к своей внешности. Нельзя сказать, что я сильно закомплексована, просто прекрасно вижу все свои внешние изъяны и недостатки (про внутренние ваще молчу). С детства боюсь старости. Боюсь превратиться в толстую тетку с непонятным сеном на голове. Поэтому лет в 13 я уже знала о целлюлите, если не все, то очень многое. Лет с 14 веду активную борьбу с ним. Он меня побеждает потихоньку. В сутки трачу часа 2-3 на различные масочки-пилинги-обертывания для всего тела, и недостаточно при этом выгляжу хорошо. Моя жизнь-это борьба с прыщами-целлюлитом-секущимися волосами и прочими проблемами. Наверно в этой борьбе я нахожу счастье: радуюсь маленьким победам, стараюсь не расстраиваться неудачам и никогда не отчаиваюсь, верю, что в один прекрасный день подойду к зеркалу и останусь довольна своим отражением. Мне легко себя контролировать, что касается режима или питания. Надо отказаться от сладкого и мучного - откажусь, могу представить свою жизнь без глотка алкоголя. Даже на Новый год и остальные праздники могу ограничиться минералкой и здоровой пищей без майонеза))) Я практически не ем жареное, белый хлеб. Но раз в год на масленицу меня пробивает. Блинов хочется с икрой, с селедкой, со сметаной каждый день. Стараюсь хотя бы через день печь их, чтоб совсем не разнесло. Точнее я даже не блины пеку, а американские панкейки. Они получаются толстенькими и не очень жирными из-за того, что сковороду не смазываю маслом. Кому интересно, готовлю по этому рецепту: http://eda.ru/breakfast/recipe30600/amerikanskie-pankejki

А у вас есть свои особые рецепты блинов? И с чем любите их есть? Всех с масленицей!

Comments

( 106 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
radikalnaya
Feb. 25th, 2014 08:04 am (UTC)
И тебя с масленицей)
Особых рецептов нет, а вот есть предпочитаю либо с сыром и ветчиной, либо с творогом)))) Про блины с селедкой - даже представить не могу как это) а вообще в последнее время стали пользоваться популярностью блинные торты, вот это вообще пальчики оближешь)
donna_marta
Feb. 25th, 2014 08:08 am (UTC)
творожные блинные торты-это мой рай) дома готовила даже)
а с селедкой я обожаю) покупаю уже очищенную с пряностями маленькими кусочками и блины почти не сладкие)
(no subject) - radikalnaya - Feb. 25th, 2014 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 25th, 2014 08:14 am (UTC) - Expand
yul_m
Feb. 25th, 2014 08:08 am (UTC)
я и не пеку даже от соблазна подальше, но как удержаться, когда их теперь всю неделю продают на каждом углу и такие запахи, мм)
donna_marta
Feb. 25th, 2014 08:13 am (UTC)
и пахнет, и везде на глаза попадаются предложения от кафе и ресторанов с ну очень аппетитными картинками) сегодня я отведу себя на обед в блинную)
(Deleted comment)
(no subject) - donna_marta - Feb. 25th, 2014 08:39 am (UTC) - Expand
anna_jarvi
Feb. 25th, 2014 08:52 am (UTC)
А маски и обертывания помогают от целл? Мне кажется я в такой ситуации сдалась бы и примирилась )
Что касается кожи, мне радикально помог (и ттт надеюсь это постоянный эффект) Акнекутан, но это ТОЛЬКО по рекоменд. дерматолога!
osminozhka
Feb. 25th, 2014 10:07 am (UTC)
Простите, что влезаю тут - акнекутан вам прям помог-помог? Прям вот супер?))) а то мне мой дерматолог советует роаккутан, но я все решиться не могу.
(no subject) - anna_jarvi - Feb. 25th, 2014 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 25th, 2014 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_jarvi - Feb. 25th, 2014 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - osminozhka - Feb. 25th, 2014 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_jarvi - Feb. 25th, 2014 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - osminozhka - Feb. 25th, 2014 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 25th, 2014 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - osminozhka - Feb. 25th, 2014 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 25th, 2014 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_jarvi - Feb. 25th, 2014 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - osminozhka - Feb. 25th, 2014 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 25th, 2014 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_jarvi - Feb. 25th, 2014 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 25th, 2014 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_jarvi - Feb. 25th, 2014 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 25th, 2014 12:41 pm (UTC) - Expand
natalia_daily
Feb. 25th, 2014 08:56 am (UTC)
Почитала и захотела блинов с икрой :)
Я тоже всегда работаю над собой, но меня мало кто в этом понимает ( а я не хочу превратиться в бабищу. Пусть хоть кто не понимает, но я не остановлюсь!
donna_marta
Feb. 25th, 2014 10:07 am (UTC)
а что здесь непонятного, это естественное стремление, инстинкт самосохранения, так сказать
(no subject) - manikeeva - Feb. 25th, 2014 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 25th, 2014 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - manikeeva - Feb. 25th, 2014 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 25th, 2014 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalia_daily - Feb. 25th, 2014 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 25th, 2014 12:46 pm (UTC) - Expand
gorrar
Feb. 25th, 2014 08:58 am (UTC)
Ой, куда не глянешь - блины!))
Я все хочу попробовать с икрой. И все что-то мешает. Обожаю блинчики с мясом, могу съесть миску.
Обязательно напеку на этой неделе!
donna_marta
Feb. 25th, 2014 10:04 am (UTC)
На обеде испробовала блин с семгой, вкусно)) С мясом тоже люблю)
chloe_ru
Feb. 25th, 2014 09:01 am (UTC)
я блины предпочитаю американским собратьям. с масленицей!
donna_marta
Feb. 25th, 2014 10:03 am (UTC)
на дрожжах?
(no subject) - chloe_ru - Feb. 25th, 2014 10:52 am (UTC) - Expand
voleslavich
Feb. 25th, 2014 09:03 am (UTC)
От блинной недельки ничего катастрофичного не будет.
А так, конечно, молодец, что держите себя в руках.
Велосипеда только для полного счастья не хватает)
donna_marta
Feb. 25th, 2014 10:02 am (UTC)
я не умею кататься((( только велотренажер
(no subject) - voleslavich - Feb. 25th, 2014 10:05 am (UTC) - Expand
manikeeva
Feb. 25th, 2014 09:16 am (UTC)
*жмет лапку* Я тоже лет с 13-14 стремлюсь к совершенству :) Отрываться в еде позволяю себе только в России - как раз эту неделю тусила в Воронеже, поедала тортики и оливье с майонезиком.
Но вообще в еде я себя сильно не ограничиваю - разве что мусор всякий бесполезный типа чипсов-колбас-консерв-газировки-печенек из рациона исключаю, лучше побольше выложусь в спортзале, чем недоем. И убеждена, что силовые тренировки - лучший способ борьбы с целлюлитом.
donna_marta
Feb. 25th, 2014 10:01 am (UTC)
плюсуююю) только в зале можно вылепить что-то, никакой массаж ( а их я тоже испробовала) не поможет так, как спорт. не только силовые тренировки способствуют решению проблемы, а также йога и стрейчинг
(no subject) - manikeeva - Feb. 25th, 2014 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 25th, 2014 12:49 pm (UTC) - Expand
nelepaya_elya
Feb. 25th, 2014 09:35 am (UTC)
Слежу за питанием по системе 50-30-20, поэтому ничем себя не ограничиваю, просто перманентно учусь заменять очень жирные и малополезные продукты на что-либо другое.
Против целлюлита только спорт и массажики, остальное припарки для мертвого, на мой взгляд с моим опытом %) Я вообще считаю что без спорта при любой диете все тлен, вялая жирная рука с чуть меньшим количеством жира, все равно вялая и унылая %) Только спорт! Только силовые тренировки!
С масленицей!%)
donna_marta
Feb. 25th, 2014 09:57 am (UTC)
полностью согласна) диетами я себя не насилую, ибо если жопка дряблая, она и худой дряблой будет)
(no subject) - nelepaya_elya - Feb. 25th, 2014 10:02 am (UTC) - Expand
la_perro
Feb. 25th, 2014 09:54 am (UTC)
а спорт? спорт в режиме борьбы с целлюлитом и возрастом есть?
donna_marta
Feb. 25th, 2014 09:55 am (UTC)
он основа всего)
никакие диеты в одиночку не поборют целлюль)
osminozhka
Feb. 25th, 2014 10:09 am (UTC)
Вот это сила воли! Я так не могу пока что) хотя вот в 30 меня догнал целлюлит, впервые в жизни. Решила, что масленицу отмечу по полной, а потом буду себя всячески ограничивать плюс спортзал.
donna_marta
Feb. 25th, 2014 10:15 am (UTC)
к лету готовишься?)
(no subject) - osminozhka - Feb. 25th, 2014 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 25th, 2014 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - osminozhka - Feb. 25th, 2014 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 25th, 2014 12:51 pm (UTC) - Expand
turandot5
Feb. 25th, 2014 10:13 am (UTC)
фигасе! 2-3 часа на маски????
офигеть.
а что произойдет, если забыть о масках, о старости, о целлюлите, о диете?
ничего! все будет так же, как и за минуту до этого))
donna_marta
Feb. 25th, 2014 10:17 am (UTC)
если только не на долго забыть) про волосы вообще лучше не забывать, я пробовала, поэтому уверена, что лучше не забывать)
alyaska_38
Feb. 25th, 2014 10:25 am (UTC)
Привет:-) взаимно! Я люблю мамины блинчики! Да с растопленным маслом или папиным вареньем -м-м-м! :-D
donna_marta
Feb. 25th, 2014 10:27 am (UTC)
у тебя папа варенье варит?)
(no subject) - alyaska_38 - Feb. 25th, 2014 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 26th, 2014 05:34 am (UTC) - Expand
coola
Feb. 25th, 2014 11:24 am (UTC)
спасибо, с Масленицей!
мой рецепт таков: 600 мл мл молока, 2 стакана муки, 2 столовые ложки сахара, 1 яйцо и немного соли
есть люблю со сметаной и вареньем(все вместе :))
donna_marta
Feb. 25th, 2014 12:43 pm (UTC)
без соды?
(no subject) - coola - Feb. 25th, 2014 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 26th, 2014 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - coola - Feb. 26th, 2014 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Feb. 27th, 2014 05:58 am (UTC) - Expand
miss_pirojenka
Feb. 25th, 2014 11:40 am (UTC)
наверное все женщины рано или поздно начинают сражаться с приходящей старостью, как это не печально. но большинство проигрывают.Был период в моей жизни, когда я тоже наносила на все места всевозможные маски и ждала часами результатов, в этом периоде я весила под 60 кг)))Сейчас все как-то четко по делу и более размерено. в конце концов есть же специалисты- пусть они и занимаются моей внешностью - вот так лениво все у меня. Про блины: люблю и ненавижу. Во-первых терпеть не могу запах в одежде и волосах после их приготовления, а во-вторых после съеденных 5-105 штук)) начинаю понимать, что все это осядет прям на попе или животе. печаль обуревает. Поэтому блины печет муж (я типо не умею), а так как он не очень любит готовить, то печет редко( в основном когда провинится))) и печет именно по этому рецепту с ссылки!!!так, что мы едим одни и те же блины)))
donna_marta
Feb. 25th, 2014 12:45 pm (UTC)
приятно, что в тарелках у френдов тоже самое, что и у меня)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 106 comments — Leave a comment )

Profile

ножки
donna_marta
Donna Marta

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com