?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Длинные волосы-молодым

На праздниках отправилась развлекаться в салон красоты. Мне когда становится скучно, всегда прошу мастера обрезать мне волосы покороче. Обычно все безропотно режут (потому что покороче - это где-то по шею), а тут я нарываюсь на резкое "НЕТ". Прифигела, если честно. Не привыкла, что мне отказывают за мои же деньги. Но любопытство взяло вверх над недовольством. Сразу скажу, что волосы-это не мое богатство, скорее головная боль. Они у меня где-то длинной по лопатки, не самого лучшего качества. На их содержание уходит огромное количество средств и времени, а большой отдачи от них нет. При этом лицо у меня овальное, самое что ни на есть нормальное, стрижки идут. Поэтому вопрос: "А почему нет?" я задала. На что получила ответ, мол пока молодая, походи с длинными, потому что в зрелом возрасте длинные волосы уже не уместны. Вот будет тебе 40 лет и начнешь резать себе коротенькие каре и бобы.

Мнение мастера поддержала и сидящая на соседнем кресле дама немного за 50. Я категорически не согласна с этим. Если волосы хорошего качества, они могут украсить женщину любого возраста. Длинные волосы не обязательно носить только распущенные, можно же их укладывать в прически, и не только в "гульку" при помощи килограмма шпилек. Также как и молодую девушку тот же боб может украсить лучше, чем длинные волосы. Но меня не поддержали...
Опросила подруг и знакомых, в итоге, короткие (совсем короткие, под мальчика) стрижки на взрослых женщинах никому не нравятся, длинные волосы, если только до лопаток, а волосы длиной до середины шеи (в различных стрижках) самый оптимальный вариант. А вы как считаете?
P.S. Лет через 20 себя я вижу примерно с такой прической:

или такой :

Comments

( 248 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
coola
Jan. 15th, 2014 06:46 am (UTC)
мне уже двадцать лет не удается вырастить волосы хотя бы до лопаток, поэтому я конечно же за длинные!!!)))
donna_marta
Jan. 15th, 2014 06:50 am (UTC)
я десять лет до лопаток растила) но очень сложно, волосы тонкие, секутся страшно, путаются(( я сама хочу волосы длиной до середины спины) мечтаю просто, а учитывая скорость отращивания, это будет где-то под 40 лет))
(no subject) - coola - Jan. 15th, 2014 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jan. 15th, 2014 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - coola - Jan. 15th, 2014 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jan. 15th, 2014 07:09 am (UTC) - Expand
lionksa
Jan. 15th, 2014 06:58 am (UTC)
Я как-то сказала родным, что если у меня к 40 годам возникнет желание коротко подстричься- пусть сразу пристрелят :-)
donna_marta
Jan. 15th, 2014 07:10 am (UTC)
правильно)) я тоже надеюсь к зрелости на косу)
(no subject) - lionksa - Jan. 15th, 2014 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jan. 15th, 2014 07:21 am (UTC) - Expand
vogelschwarm
Jan. 15th, 2014 06:58 am (UTC)
хмм...дело в том, что в большинстве своем дамы 40+ имеют мало чего общего
с Николь Кидман, Моникой Белуччи и Деми Мур, которые щеголяют длинными волосами

я согласна с тем, что длинные волосы, в принципе, молодят
но наступает такой момент, когда это становится смешно и грустно.

зы. Я закоснела в своей консервативности, и потому люблю на молодых девчонках
до 35 лет длинные волосы, потом средние, а уж после 45 - короткие, но не наоборот!
donna_marta
Jan. 15th, 2014 07:13 am (UTC)
мне тоже самое в салоне сказали. объяснили тем, что я сейчас молодая женщина, никакими заботами не обременена, детей нет. а вот когда все появится, то и бредни по поводу "а что мешает женщинам ухаживать за собой также, как и Мур" пройдут. Я же искренне надеюсь, что не пройдут.
(Deleted comment)
(no subject) - donna_marta - Jan. 15th, 2014 08:11 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ekaterina_yan - Jan. 15th, 2014 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jan. 15th, 2014 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ekaterina_yan - Jan. 15th, 2014 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jan. 15th, 2014 07:49 am (UTC) - Expand
julia_ruminceva
Jan. 15th, 2014 06:59 am (UTC)
говорят, короткая стрижка делает женщину зрительно моложе! Часто слышала это от мастеров! Я думаю, что стрижка просто должна идти! Если идут тебе длинные волосы то хоть в 50, хоть в 25 ты с нии выглядеть хорошо будешь, если, конечно, правильно за ними ухаживать!!
donna_marta
Jan. 15th, 2014 07:15 am (UTC)
когда все поголовно молодятся за счет коротких стрижек, смотрится это как-то по-инкубаторски, если честно.
(no subject) - julia_ruminceva - Jan. 15th, 2014 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - vogelschwarm - Jan. 15th, 2014 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jan. 15th, 2014 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - julia_ruminceva - Jan. 15th, 2014 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jan. 16th, 2014 05:44 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - donna_marta - Jan. 15th, 2014 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jan. 15th, 2014 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - dochanyura - Jan. 16th, 2014 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jan. 16th, 2014 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - dochanyura - Jan. 16th, 2014 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jan. 16th, 2014 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - dochanyura - Jan. 16th, 2014 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jan. 16th, 2014 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - dochanyura - Jan. 16th, 2014 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jan. 16th, 2014 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - dochanyura - Jan. 16th, 2014 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jan. 16th, 2014 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - dochanyura - Jan. 16th, 2014 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jan. 16th, 2014 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - dochanyura - Jan. 16th, 2014 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jan. 16th, 2014 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - dochanyura - Jan. 16th, 2014 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jan. 16th, 2014 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - dochanyura - Jan. 16th, 2014 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jan. 16th, 2014 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - dochanyura - Jan. 16th, 2014 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jan. 16th, 2014 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - dochanyura - Jan. 16th, 2014 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jan. 16th, 2014 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - dochanyura - Jan. 16th, 2014 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jan. 16th, 2014 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - dochanyura - Jan. 16th, 2014 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jan. 16th, 2014 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dochanyura - Jan. 16th, 2014 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jan. 17th, 2014 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - dochanyura - Jan. 17th, 2014 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jan. 17th, 2014 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - dochanyura - Jan. 17th, 2014 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jan. 20th, 2014 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - dochanyura - Jan. 20th, 2014 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jan. 20th, 2014 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - dochanyura - Jan. 20th, 2014 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jan. 20th, 2014 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dochanyura - Jan. 20th, 2014 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jan. 20th, 2014 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dochanyura - Jan. 20th, 2014 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jan. 21st, 2014 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - dochanyura - Jan. 21st, 2014 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jan. 21st, 2014 06:32 am (UTC) - Expand
chloe_ru
Jan. 15th, 2014 07:08 am (UTC)
мне кажется, что у мастера свой пунктик в голове на этот счет и понимание, что кому надо/не надо.
donna_marta
Jan. 15th, 2014 07:18 am (UTC)
программа: молодым-длинные, зрелым-средние, старым-короткие.
(no subject) - chloe_ru - Jan. 15th, 2014 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jan. 15th, 2014 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - chloe_ru - Jan. 15th, 2014 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jan. 15th, 2014 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - chloe_ru - Jan. 15th, 2014 07:57 am (UTC) - Expand
natalia_daily
Jan. 15th, 2014 07:10 am (UTC)
Если волосы хорошие, то они должны быть длинные. На мой взгляд это женственно
donna_marta
Jan. 15th, 2014 07:19 am (UTC)
да-да-да! густые длинные волосы-это женственно, роскошно и на все времена. главное, чтобы здоровые были.
lati64
Jan. 15th, 2014 07:17 am (UTC)
Мне 49. И волосы у меня и сейчас растут прекрасно. И я их могу менять за год с короткой стрижки до волос средней длины. И длина зависит от настроения. А более мне нравятся средней длины( на мне). И стрижка не зависит от возраста.
donna_marta
Jan. 15th, 2014 07:19 am (UTC)
вам повезло, многие жалуются, что волосы с возрастом медленно растут
(no subject) - lati64 - Jan. 15th, 2014 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jan. 15th, 2014 07:49 am (UTC) - Expand
colllne4naya
Jan. 15th, 2014 07:17 am (UTC)
Я думаю' волосы должны быть той длины' которую человек в состоянии "прокормить".
Ну а уход-да-занимает прилично времени.
donna_marta
Jan. 15th, 2014 07:20 am (UTC)
верно) чем длиннее волосы, тем больше времени и сил потребуется.
(no subject) - danya_1 - Jan. 15th, 2014 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jan. 15th, 2014 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - colllne4naya - Jan. 15th, 2014 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jan. 16th, 2014 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - colllne4naya - Jan. 16th, 2014 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jan. 17th, 2014 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - colllne4naya - Jan. 17th, 2014 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jan. 17th, 2014 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - colllne4naya - Jan. 17th, 2014 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jan. 17th, 2014 10:50 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
donna_marta
Jan. 15th, 2014 07:29 am (UTC)
мне тоже очень нравятся на зрелых женщинах волосы средней длины. по-моему это самый элегантный вариант
gorrar
Jan. 15th, 2014 07:31 am (UTC)
Я согласна с тобой, что "волосы хорошего качества, они могут украсить женщину любого возраста".
У меня в классе была девченка с косой до попы толшиной в два карандаша:( И зачем?
donna_marta
Jan. 15th, 2014 07:43 am (UTC)
жуть. тогда уж лучше наращивание.
(no subject) - gorrar - Jan. 15th, 2014 07:54 am (UTC) - Expand
katekarlsson
Jan. 15th, 2014 07:31 am (UTC)
В 22 меня каре "взрослило" до 26. Сейчас в 26 с волосами чуть ниже плеч мне все говорят, что я выгляжу девочкой:)
Моей маме 47 и у нее прическа и длина почти такая же как на фото 2 (немного короче)- очень круто смотрится.
Вообще считаю, не в длине дело. Дело в том, как ты в свои 50+ будешь за собой ухаживать.
donna_marta
Jan. 15th, 2014 07:44 am (UTC)
ага, я больше всего боюсь, что буду в 50 толстой теткой с короткой стрижкой)
(no subject) - katekarlsson - Jan. 15th, 2014 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jan. 15th, 2014 10:27 am (UTC) - Expand
negorgona
Jan. 15th, 2014 07:43 am (UTC)
О, моя проблема! Я уже женщина, "приближающаяся к ягодному возрасту". По молодости были волосы и очень короткие и до шеи. Последние лет 5 - до плеч. Ну что сказать? Женственно, но хлопотно. Укладывать каждый раз - лишаться уже и так не слишком крепких от постоянного окрашивания волос. Рабочий вариант , выбранный мной - пучок с помощью крупной резинки или заколки-автомата. А вот прическа выходного дня - проблема. Распущенные волосы хороши для молодых девушек, а в моем возрасте женщина выглядит "неприбранной", только вставшей с постели. Чуть короче (до шеи) - уже не сделаешь пучок. И чем это заменить не знаю. Может кто что подскажет?
donna_marta
Jan. 15th, 2014 07:47 am (UTC)
а волны на распущенных? на крупные бигуди?
(no subject) - negorgona - Jan. 15th, 2014 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jan. 15th, 2014 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - negorgona - Jan. 15th, 2014 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jan. 15th, 2014 08:21 am (UTC) - Expand
a_leksa_ndra
Jan. 15th, 2014 08:02 am (UTC)
Моей бабушке 83 года и у нее длиннющая коса. Я, честно говоря, совершенно не понимаю, зачем ей такой груз седых волос, которые она собирает в пучок. Без них же легче, и проще, особенно в таком возрасте.
donna_marta
Jan. 15th, 2014 08:12 am (UTC)
может с ними она себя уверенней и женственней чувствует
(no subject) - a_leksa_ndra - Jan. 15th, 2014 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jan. 15th, 2014 08:34 am (UTC) - Expand
bulyukina_e
Jan. 15th, 2014 08:03 am (UTC)
Я за длинные волосы. А почему у тебя проблемы, красишь их часто?
donna_marta
Jan. 15th, 2014 08:13 am (UTC)
не часто, они даже лучше выглядят из-за того, что красить стала. толще. тонкие просто. ломаются.
(no subject) - bulyukina_e - Jan. 15th, 2014 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jan. 15th, 2014 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - bulyukina_e - Jan. 15th, 2014 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jan. 15th, 2014 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - bulyukina_e - Jan. 15th, 2014 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jan. 15th, 2014 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - bulyukina_e - Jan. 15th, 2014 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jan. 15th, 2014 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - bulyukina_e - Jan. 15th, 2014 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jan. 15th, 2014 12:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
donna_marta
Jan. 15th, 2014 08:27 am (UTC)
это очень круто! я тоже так хочу))
iris_the_fox
Jan. 15th, 2014 08:10 am (UTC)
Я просто не видела длинный волос у не молодых женщин (в обычной российской действительности), так что даже и представить себе не могу...
donna_marta
Jan. 15th, 2014 08:22 am (UTC)
я видела, и очень неплохо смотрится! правда это зрелище редкое
(no subject) - iris_the_fox - Jan. 15th, 2014 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jan. 15th, 2014 08:36 am (UTC) - Expand
ne_besnaja
Jan. 15th, 2014 08:51 am (UTC)
я обожаю длинные волосы, и планирую до самой старости иметь длинную косу ;)
у моей прабабушки были длинные седые волосы в прическе, и мне это кажется очень красивым, а вот массово стричься коротко и краситься в странные цвета, мне кажется странным )))
donna_marta
Jan. 15th, 2014 08:53 am (UTC)
и глупым. они идут лишь единицам. остальные себя уродуют.
olika_sova
Jan. 15th, 2014 08:55 am (UTC)
Я где-то читала, что дело не в длине волос, а в наличии модельной стрижки. Молодые девушки могу носить копну кудрей, просто прямые волосы. Женщины за 40-45 должны делать модельную стрижку (то есть придавать какую-то форму прическе, делать ее аккуратной). Сложно представить себе женщину лет 50 с копной кудряшек, пусть у нее хоть 10 раз хорошо растут волосы. А модельная стрижка - это уже по определению что-то выше лопаток, а то и по плечи. Но при этом никто не запрещает молодым носить стрижки, даже короткие.
Я в целом с этим согласна. Просто как и у каждого правила, есть свои исключения. Оно подходит уже тем женщинам, мне кажется, на которых посмотришь и понимаешь, что у них уже могут в теории быть внуки :)))
У меня тоже волосы не ах, я например никогда не смогу отрастить их по пояс, ниже лопаток они у меня всегда превращаются в "крысиный хвостик". Поэтому и стригу спокойно отросшие, они реально лучше смотрятся с длиной до лопаток.
donna_marta
Jan. 15th, 2014 08:56 am (UTC)
на длинные тоже делают модельные стрижки. но вы правы.
(no subject) - danya_1 - Jan. 15th, 2014 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jan. 15th, 2014 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - thebeautyhunter - Jan. 15th, 2014 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jan. 15th, 2014 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ani_safi - Jan. 15th, 2014 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jan. 15th, 2014 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ani_safi - Jan. 15th, 2014 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jan. 15th, 2014 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ani_safi - Jan. 15th, 2014 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jan. 15th, 2014 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olika_sova - Jan. 15th, 2014 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jan. 16th, 2014 05:35 am (UTC) - Expand
colibri_emerald
Jan. 15th, 2014 09:07 am (UTC)
это моя фобия! мне категорически не идут волосы, короче лопаток!
Но я приложу максимальные усилия, чтоб сохранить здоровье волос и носить длинные после 40! Еще примеры, Сара Джесика Паркер, Сандра Баллок, Дженифер Энистон! Они все с длинными красивыми волосами! Почему мы должны не справиться?)
donna_marta
Jan. 15th, 2014 10:25 am (UTC)
вот я очень хочу что-то типа Паркер, конечно нравится больше прическа Энистон, но будем реалистами, такое мне и не снилось.
manikeeva
Jan. 15th, 2014 09:54 am (UTC)
ну вот она - опровержение того, что женщинам за сорок неуместно носить длинные волосы.



А вообще я согласна с комментарием выше, что роль играет не длина волос, а стрижка.
donna_marta
Jan. 15th, 2014 10:29 am (UTC)
она и на свой возраст не выглядит) на самом деле очень важно еще и фигуру сохранить. Лишний вес старит порой больше, чем короткая стрижка.
(no subject) - manikeeva - Jan. 15th, 2014 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jan. 15th, 2014 11:10 am (UTC) - Expand
olialukoe
Jan. 15th, 2014 09:57 am (UTC)
всё относительно.
если у дамы в 50 легкомысленные кудряшки выглядит это чаще всего - спереди бабушка ,сзади - девочка. неуместно.
с другой стороны я сама наверное с 25 ношу стрижки, мне просто так нравится,хотя волосы хорошие и парикмахеры вздыхают периодически.
Просто стрижка в любом возрасте должна быть стильной типа http://advicelady.ru/krasota/48-pricheski-dlya-teh-komu-za-40.html
а не как у Мишель http://pricheski-uhod.ru/pricheski-i-strizhki-po-tipu-lica/pricheski-i-strizhki-dlya-pozhilyx-dam/
donna_marta
Jan. 15th, 2014 10:56 am (UTC)
Мишель и правда не украшает прическа) даже не знаю, что ей бы пошло...возможно прямые волосы средней длины
(no subject) - olialukoe - Jan. 15th, 2014 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Jan. 15th, 2014 11:07 am (UTC) - Expand
papapamamama
Jan. 15th, 2014 10:11 am (UTC)
Да, тоже не понимаю мастера..кому как идет, считаю..в зрелом возрасте совсем необязательно стрижка. прям стереотипы какие-то у цирюльницы...
donna_marta
Jan. 15th, 2014 10:54 am (UTC)
они диктуют моду. и знают о ней все. я только с такими сталкивалась.
sofiko1983
Jan. 15th, 2014 10:18 am (UTC)
Завтра иду в областную администрацию, а она кишит дамами за 40, посмотрю, а то уже и не знаю как ходят
donna_marta
Jan. 15th, 2014 10:53 am (UTC)
проведи анализ-жду результатов)
tais_afinyanka
Jan. 15th, 2014 10:27 am (UTC)
Какие милые стереотипы в ваших салонах)
Причём возраст к прическе, интересно?
Имхо, в любом возрасте нужно носить то, что украшает, а украшают женщину красивые, здоровые, ухоженные волосы и неважно, какой они длины при этом.
Кстати, длинные волосы ради длинных волос в ущерб качеству не понимаю от слова "совсем".
donna_marta
Jan. 15th, 2014 10:52 am (UTC)
выше обсуждали уже косу до попы толщиной в два карандаша. жуть.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 248 comments — Leave a comment )

Profile

ножки
donna_marta
Donna Marta

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com