?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С детства мечтаю о длинных волосах. Когда все девочки ходили в школу с косичками, я же гордо несла "каре" на голове. Ну нравилось моей маме на мне эта стрижка. К выпускному еле-еле смогла отрастить волосы ниже плеч. Это было уже подвигом. Все пять лет в универе я проходила с этой длиной. Дальше они расти отказывались, обламывались, секлись. Что я только не пробовала: и маски домашние, и маски профессиональные. Также мною было опробовано ламинирование всех возможных на тот период видов. И термо, и обычное, и какое-то трехфазное. Не скажу, что сильно помогло, но возможно стали чуть меньше ломаться, секлись по-прежнему яростно (у меня очень тонкие волосы). Потом я забросила все эти экзекуции, покрасилась в темный цвет и оставила только промышленные маски в уходе. Не могу сказать, что довольна состоянием волос, но вроде и не сильно печально. Вчера ходила в салон на очередное окрашивание, там мне предложили сделать ламинирование с какой-то кератиновой ампулой. Стоит процедура не очень дорого, расхваливали мне ее все время пока красили, но я ушла домой обмозговать, нужно мне это или нет. С одной стороны хочется блестящих здоровых волос, с другой - разводом пахнет. Я уже слишком стара, чтобы вестись на средства-панацеи. Тем более недавно прочитала, что ламинирование не обладает накопительным эффектом, оно просто со временем смывается с волос, в лучшем случае волосы приобретают первоначальный вид, в худшем - становятся еще печальнее. Но волосы подлечить хочется. Вот только не знаю чем. Сейчас столько всего, что глаза разбегаются.

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
dipi_shmot
Dec. 2nd, 2013 06:25 am (UTC)
Я делала себе кератирование однажды. У меня пушатся волосы и кудрявятся неровно, а я фанат прямых волос. Ну что в результате, волосы были действительно прямее, но и пачкались быстро. Из реальных бонусов - на влагу действительно меньше реагировали.
donna_marta
Dec. 2nd, 2013 07:11 am (UTC)
у меня вьются волосы, но мне это не мешает. Лишь бы блестели и здоровые были
a_leksa_ndra
Dec. 2nd, 2013 06:47 am (UTC)
Я давно хотела попробовать ламинирование, но так до сих пор и не решилась...
donna_marta
Dec. 2nd, 2013 07:13 am (UTC)
я небольшой эффект на своих волосах почувствовала только от термоламинирования. остальные только деньги на ветер.
(no subject) - a_leksa_ndra - Dec. 2nd, 2013 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Dec. 2nd, 2013 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_leksa_ndra - Dec. 2nd, 2013 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Dec. 2nd, 2013 07:48 am (UTC) - Expand
osminozhka
Dec. 2nd, 2013 07:06 am (UTC)
Я делала себе кератин. Мне очень понравилось))) волосы были прямые-прямые. И блестящие) прям шик. Вот сверху пишут про быстрое загрязнение, но я голову мою каждый день, так что не заметила:))) эффект держался долго, больше полугода. Все хочу повторить, но цены в салонах не радуют, а мой парикмахер от меня далеко :((
donna_marta
Dec. 2nd, 2013 07:13 am (UTC)
на мои 8 тыр )) а подруге волосы сожгли, когда делали кератирование
(no subject) - osminozhka - Dec. 3rd, 2013 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Dec. 3rd, 2013 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - osminozhka - Dec. 3rd, 2013 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Dec. 3rd, 2013 08:55 am (UTC) - Expand
coola
Dec. 2nd, 2013 07:17 am (UTC)
я делала горячее ламинирование в прошлом году. мне не понравилось, в смысле, из результатов был только блеск волос и то недолго, а вот 40 минут сидеть под феном не думаю, что для волос полезно...
у меня вообще волосы больная тема. очень тонкие и редкие. всю жизнь мучаюсь с ними, но все больше склоняюсь к выводу, что "что дано природой - тому и быть",
крашу и завиваю их по всякому, такого "добра" не жалко :)))
donna_marta
Dec. 2nd, 2013 07:21 am (UTC)
у тебя длинные?
(no subject) - coola - Dec. 2nd, 2013 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Dec. 2nd, 2013 07:25 am (UTC) - Expand
olika_sova
Dec. 2nd, 2013 07:29 am (UTC)
Я ламинирование делаю уже лет 5. Себастиан, самым темным тоном. Накопительный эффект действительно не сильный. Просто смывается и все. Подсушивает волосы (наверное странно звучит, по идее он как раз их увлажняет, но по факту мои именно делает более сухими, хотя и гладкими и блестящими). Сейчас делаю ламинирование дома раз в месяц, для цвета, поскольку он хорошо тонирует волосы, эффекта как раз надолго хватает :)

Мне предлагали в моем же салоне процедуру "Счастье для волос" - такая прелесть-такая прелесть. :) Но мне тоже кажется, что развод какой-то. По-моему все эти супер-процедуры надо или делать раз в 2 недели, или вообще не делать. То есть они дают кратковременный эффект какой-то.

У меня качество волос улучшилось когда я купила хорошую расческу, перестала волосы расчесывать в мокром состоянии и стала пользоваться хорошим увлажняющим проф шампунем. И перестала выходить на улицу с только что высушенной головой в холодную погоду. :) Сейчас они по-прежнему тонкие, пушистые и не реагируют на укладку, но не секутся и какие-то здоровые на ощупь. Это я к тому, что не только маски влияют, но и повседневное обращение с волосами.

Какой длинный комментарий получился :))) Я прошу прощения :))
donna_marta
Dec. 2nd, 2013 07:50 am (UTC)
Спасибо за такой длинный комментарий)) а подскажите, как шампунь называется?
ne_besnaja
Dec. 2nd, 2013 07:45 am (UTC)
сомнительно.. никогда не слышала, чтобы кератиновое ламинирование использовали для лечения волос.. звучит как шеллак на расслаивающиеся ногти накладывать.. ))
donna_marta
Dec. 2nd, 2013 07:53 am (UTC)
а вот мне один парикмахер впаривал, что есть два вида кератирования: один просто выпрямляет, а второй дорогой вид, он выпрямляет и лечит))
new_magic
Dec. 2nd, 2013 08:59 am (UTC)
Делала ламинирование полтора года назад. Как-то не понравилось. У меня вообще тонкие волосы, которые достаточно быстро пачкаются (если я раз в сутки голову не помою, то на следующее утро буду выглядеть как бомж). И после ламинирования они выглядели очень прилизанными и жирными. Эффект, наверное, всё-таки был... Меньше стали ломаться, почти не секлись... Но чисто из-за такого внешнего вида больше делать не хочу.
А вообще я ленивая задница, которая за собой не ухаживает почти, поэтому меня слушать не надо))
donna_marta
Dec. 2nd, 2013 10:09 am (UTC)
я меня тонкие волосы и мою их каждое утро, т.к. тоже выгляжу бомжевато без укладки и помывки. и мне очень хочется что-то такое сотворить, чтобы волосы по-человечески смотрелись
(no subject) - new_magic - Dec. 2nd, 2013 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Dec. 2nd, 2013 10:15 am (UTC) - Expand
yul_m
Dec. 2nd, 2013 10:16 am (UTC)
ничо не помогает. Кроме ножниц)
donna_marta
Dec. 2nd, 2013 10:21 am (UTC)
блин...не убивай мою надежду...
(no subject) - yul_m - Dec. 2nd, 2013 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Dec. 2nd, 2013 10:33 am (UTC) - Expand
natalia_daily
Dec. 2nd, 2013 01:37 pm (UTC)
Я думаю о кератине. Но стоит это для меня не дешево и, говорят, после него бывает хуже.
Хочу с целью "не укладывать" каждое утро. Пока думаю.
donna_marta
Dec. 2nd, 2013 01:41 pm (UTC)
я даже видела эти плачевные последствия
sturdust
Dec. 2nd, 2013 04:20 pm (UTC)
я тоже думала где-то год назад об ламинировании, волосы секутся и ломаются, просто беда. Но мой парикмахер, которая меня постоянно стрижет, меня отговорила, сказала, что проблем будет еще больше с волосами, и на здоровье может повлиять, никто про это не говорит, но это так.
Короче, все что тебе поможет - это ножницы, и суровая действительность. И правильный уход органическими средствами.
donna_marta
Dec. 3rd, 2013 05:40 am (UTC)
так стричься не хочу, ты бы знала...
(no subject) - sturdust - Dec. 3rd, 2013 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_marta - Dec. 3rd, 2013 07:03 am (UTC) - Expand
strelezkaya
Dec. 2nd, 2013 11:12 pm (UTC)
всего раз я делала настоящее ламинирование кератином, сильное, которое еще и на 3 месяца идеально выпрямляет волосы (помыл - высыхают сами как после салона с укладкой утюжком!), это было года 4 назад в дорогом салоне Лондона, процедура длилась полтора часа и стоила 800 фунтов! (40 тыс руб). Все остальное - это шалости. Можно приобрести кератиновые продукты и накопительныйэффект будет не хуже, чем от обычных салонных процедур.
donna_marta
Dec. 3rd, 2013 05:39 am (UTC)
т.е. если я буду постоянно пользоваться шампунями и бальзамами для кератированных волос через время у меня они будут, как после процедуры? а какие лучше купить?
shnim
Dec. 4th, 2013 10:58 am (UTC)
ЛУчше на "волшебные" средства не вестись, конечно. :))
donna_marta
Dec. 4th, 2013 11:12 am (UTC)
но так хочется верить, что хотя бы сработает эффект плацебо
(no subject) - shnim - Dec. 4th, 2013 11:15 am (UTC) - Expand
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

ножки
donna_marta
Donna Marta

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com